Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
444
-0.47
EUR
475
+0.97
RUB
4.8
+0.04

Call-центры выбивают почву из-под коррупции в Алматы

349
Фото: Getty

В ближайшее время свой call-центр будет запущен Фондом социального медицинского страхования. Об этом стало известно на заседании Алматинского регионального штаба по вопросам обязательного социального медицинского страхования под председательством заместителя акима мегаполиса Ержана Бабакумарова.

Фонд социального медицинского страхования определен стратегическим закупщиком медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медпомощи и в системе обязательного социального медицинского страхования. Как сообщили 365info.kz в пресс-службе акимата Алматы, позвонив в call-центр, каждый желающий сможет получить консультацию по вопросам медицинской помощи.

Сотрудники call-центра расскажут о способах, размерах оплаты и наличии задолженности по взносам и отчислениям в рамках обязательного социального медицинского страхования. Обратившиеся в call-центр также смогут оставить свое обращение или жалобу.

К слову, в 2020 году объем финансирования медицинской помощи для алматинцев повысится почти в 1,5 раза — на 45,5 млрд тенге.

С целью консультации граждан при управлении образования Алматы функционирует единый call-центр 1308. Здесь любой желающий может получить консультацию по вопросам, относящимся к сфере дошкольного, школьного, дополнительного и профессионального образования.

© «365 Info», 2014–2024 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter