Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Рекламный рынок Казахстана: ТВ лидирует, интернет растет не по дням, а по часам

1444

Комиссия экспертов при Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации с начала текущего года провела работу по сбору и анализу данных рекламного рынка Казахстана, приведению их к принятым стандартам и разработке методики расчета.

Итог работы комиссии был представлен на прошедшем недавно в Almaty Mercure City Center круглом столе «Рекламный рынок Казахстана: объемы, динамика, влияние изменений в законодательстве».

Объем рекламы в средствах ее распространения был просчитан и проанализирован с 2014 по 2018 гг. в 5 медиа-сегментах. Это теле-, радио-, печатная, наружная и интернет-реклама. В 2018 общий объем по ним составил порядка 50 млрд тенге с учетом НДС.

реклама медиа

Результаты исследования подтверждают, что доля телевизионной рекламы как наиболее охватного и дешевого в пересчете на 1000 человек медиа-канала по-прежнему лидирует.

Наиболее динамично развивается интернет-реклама, продемонстрировавшая рост доли с 6,8% в 2014 до 15,9% в 2018 году. Эксперты также указывают на снижение объема наружной рекламы в 2018 году, связанное с принятыми ранее постановлениями муниципальных органов.

реклама медиа

Центрально-Азиатская рекламная ассоциация (ЦАРА) — сообщество профессионалов в сфере рекламы, созданное для представления и защиты общих профессиональных интересов с целью развития рекламной индустрии в регионе.

Задачи Комиссии экспертов ЦАРА — подсчет и обнародование объемов рекламы в указанных медиа поквартально и за год, обеспечение и контроль за предоставлением достоверных данных, пропаганда и популяризация рекламной индустрии.

реклама медиа

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter