Компания Gillette выпустила рекламный ролик, в котором порицаются издевательства, буллинг и домогательства. Видео вызвало неоднозначную реакцию в Сети.
В короткометражном ролике под названием Believe слоган компании Gillette «Лучше для мужчины нет» заменили фразой «Мужчина, который может быть лучше». Таким образом компания намерена напомнить мужчинам, что они ответственны за свои поступки и влияние на поведение будущих поколений.
За трое суток ролик набрал почти десять миллионов просмотров на YouTube. На данный момент под видео 205 тысяч лайков и более 554 тысяч дизлайков.
В комментариях пользователи агрессивно реагируют на новую кампанию, называя ее «феминистской пропагандой». В Twitter многие признались, что готовы отказаться от использования продукции компании, и призвали к бойкоту.