Британская сеть супермаркетов сняла к Рождеству рекламный ролик о вреде, который наносит производство пальмового масла экологии. Однако трогательную рекламу сразу запретили к показу на телевидении.
Сюжет рекламного ролика рассказывает о том, что во время добычи пальмового масла приходится вырубать тропические леса, которые являются средой обитания орангутанов, носорогов, слонов и других животных.
Управляющий директор торговой сети объяснил, что ролик стал первым шагом к тому, чтобы оставить позади коммерческие интересы и внести вклад в спасение планеты. К его реализации руководство компании побудил доклад ООН, в котором говорится, что у человечества осталось 12 лет, чтобы остановить необратимый ущерб Земле.
Однако организация Clearcast, занимающаяся размещением рекламы, нашла ролик политизированным и запретила к показу на ТВ.
В результате видео оказалось на YouTubе. Позднее на него обратил внимание актер и продюсер Джеймс Корден. Он сделал репост ролика в своем Twitter, подписав, что его должны увидеть все.