Певица Луина откровенно рассказала о своей семье, отношениях и о том, как она сделала операцию, которая сделала ее счастливой.
— В клипе «Hey Yo» вы облачили в весьма откровенные наряды звезд казахстанской эстрады (Р. Умарову, А. Исаеву, Д. Ахмадиеву и др.). Как вам пришла в голову такая идея и как проходили съемки?
— Мне захотелось собрать всех девчонок вместе. Это было очень сложно. По задумке, девушек должно было быть намного больше. Спасибо тем, кто смог откликнуться!
Идея пришла по настроению, я услышала музыку, слова и подумала – а почему бы вот также не зацепить наших слушателей, привлечь таким образом их внимание. Поначалу все было классно, но ровно до того момента, пока нас не собрали вместе, потому что каждая из нас со своими капризами.
А в целом, конечно, все прошло идеально. Было очень весело, вся съемочная группа хохотала и гремела. Мы получили огромное удовольствие.
— Известно, что с этого года вы сами выступаете в качестве продюсера. Каково это – продюсировать самой?
— Звание «самопродюсер» мне недавно навязали, сама я не считаю себя продюсером своего проекта.
Просто я ушла в свободное плавание и теперь не хочу работать на других. Но если кто-то из россиян меня пригласит, я подумаю
Оказывается, это очень непростая работа, но мне нравится быть самой себе хозяйкой, никто на меня не накричит, ни с кем не нужно делиться.
Спасибо моему директору, который помогает мне как с мужской стороны, так и со стороны управляющего. Но в принципе, я и сама уже неплохо справляюсь.
«Я выросла без родителей, но в любви» — Луина
— А какие сложности в работе с продюсером, который раскручивает артиста?
— Абсолютно никаких, тем более, что у нас помимо рабочих отношений были и личные, мы были семьей. Но сейчас я этого не хочу. Думаю, другим артистам, у которых есть продюсер, сложнее, потому что у них нет личных связей. А в моем случае хоть смотрели на мое настроение, любили.
Могла и покапризничать, а иногда мой продюсер мог надавать мне по башке, другие такого себе позволить не смогут
Сейчас я учусь зарабатывать самостоятельно. Возможно, через 5 лет стану продюсировать не только себя, но и какие-то другие проекты.
— Вернемся к Hey Yo. Как ваш брат отреагировал на этот клип? Вы говорили, что он две недели после релиза с вами не разговаривал.
— Ой, мне так не хочется снова об этом говорить. Конечно, я его родная младшая сестренка, а он западный парень из города Актау, настоящий современный казах. Но при этом ему многие вещи не нравятся, он расстраивается. Я не могу сказать, что мне все равно, нет, я его очень люблю, но я уже взрослая девочка.
Я не хочу, чтобы мне кто-то указывал и высказывал свое отношение к моей работе. Я прислушиваюсь к чужому мнению, но
в случае с клипом я абсолютно уверена, что в нем нет ничего пошлого, плохого. Равно как и во всех моих движениях и постах
Думаю, что скоро мой брат успокоится, как это всегда бывает. Да, мне нужно поучиться терпению и привыкнуть к его комментариям. Но думаю, что и ему тоже нужно привыкнуть.
— Раз уж мы затронули семейную тему, расскажите о своей маме. Известно, что вы не видели ее уже 26 лет и что она пропала.
— Да, все верно. Я Луина Каринбаева, у которой нет мамы и отца, я выросла без родительской ласки, при этом купалась в любви. У меня куча родственников, меня вырастили бабушка, дедушка, тети, дяди, мой брат. Ну а о маме ничего неизвестно.
— Вы надеетесь, ждете изо дня в день, что она появится?
— Нет, я не жду и не каждый день думаю о ней. Понятное дело, что приходят какие-то воспоминания, моменты, когда тебя затрагивают какие-то фильмы или песни.
Когда смотришь на подругу, которая ругается со своей мамой… И иногда думаешь: «Да, я тоже хочу стать мамой». А так, если честно, я не страдаю, но знаю, что это была огромная рана и трагедия для всей нашей семьи. Дай Бог, конечно, что она придет и мы снова будем большой и дружной семьей. Я надеюсь, конечно, на это.
— У вас есть молодой человек?
— На данный момент нет, к счастью.
— У вас на безымянном пальце кольцо.
— Это ничего не значит, просто мне нравится носить кольца именно на этом пальце.
— Какими качествами должен обладать ваш идеальный мужчина?
— Не знаю, мой идеальный мужчина где-то здесь, внутри меня, а встречаюсь и завожу отношения с абсолютно другими. Конечно, мне нравятся мужики с характером, темпераментные, властные, от чего потом я начинаю где-то в глубине души страдать.
Как такового идеала у меня нет, ибо я сейчас буду себе просто противоречить, потому что думаю об одном, а в итоге с другим
Да, много ухажеров ходят вокруг меня, но пока конкретных отношений нет. Я думаю, что когда я встречу того самого, мои подписчики сразу же узнают об этом, потому что обычно я такие вещи не скрываю. Я не буду прятать свою личную жизнь за кулисами.
— Если будет возможность, вы выйдете замуж за иностранца?
— А почему бы и нет? Я не исключаю этого.
— Детей сразу будете заводить?
— Я не задумывалась об этом. У меня есть желание завести ребенка, но в будущем, когда выйду замуж.
— А зачем вам была нужна операция по увеличению груди? Как она прошла?
— Я хотела грудь побольше, думала об этом несколько лет, а совсем недавно, как почувствовала свободу во всей своей жизни, пошла и сделала татуировку, затем позвонила в клинику, записалась на процедуру и проснулась с размером 2,5.
Я сейчас себе очень нравлюсь, я в полном восторге, тем более, что грудь постепенно восстанавливается, приходит в форму.
— Не страшно было?
— Нет. Когда я записалась, была готова на все 100 процентов. Более того, когда меня отвели в операционную, я все транслировала в Stories.
— Какие у вас сейчас планы?
— Двигаться вперед и не останавливаться. Я постоянно нахожусь в поисках песни, есть различные предложения. Скоро выйдет моя новая песня «Растворись». Идут переговоры с киевскими друзьями, режиссерами-постановщиками о том, чтобы снять клип на новый сингл.
— О чем будет«Растворись»? Кто в ком должен растворяться?
— Во мне. Обычно парень в девушке растворяется. Конечно же, это будет песня о любви с элементами эротики. Но опять же, ничего пошлого. Это будет очень красивая композиция, если говорить с точки зрения вокального плана.
Полную версию интервью можно посмотреть здесь.