За пять лет были отсканированы архивы 16 регионов, охватывающие записи с 1937 по 2008 годы.
К настоящему времени на сервере хранится более 50 млн отсканированных актовых записей, сообщает пресс-служба Министерства юстиции. С июня 2018 года ведомство планирует открыть доступ к архивам, зарегистрированным до 2008 года, что позволит гражданам вносить корректировки.
Минюст предусмотрел три способа для проверки гражданами своих персональных данных:
- через портал «электронного правительства» граждане могут в «личном кабинете» проверить как свои личные данные, так и своих детей;
- при обращении в Государственную корпорацию за получением каких-либо услуг и обнаружении несоответствий;
- при обращении в государственные органы, частным нотариусам, информационные системы которых интегрированы с информационной системой «ЗАГС».
При обнаружении несоответствий также предусмотрено три варианта подачи заявок на корректировку:
- самостоятельно подать заявку через портал «электронного правительства» в «личном кабинете» (будет предусмотрен соответствующий сервис);
- через сотрудников Госкорпорации, которые также имеют возможность подать соответствующую заявку посредством информационной системы «ЦОН»;
- при обращении в государственные органы, частным нотариусам, информационные системы которых интегрированы с информационной системой «ЗАГС» для получения каких-либо услуг.
При обращении в государственные органы или к частным нотариусам заявителям будут даны рекомендации обратиться в регистрирующий орган (отделы РАГС) или департаменты юстиции для проведения соответствующих исправлений.