Агентство «Агарти» решило провести исследование среди госучреждений Казахстана и узнать, насколько оперативно и эффективно отрабатываются вопросы от населения в Интернете. Результаты были опубликованы на странице в Фейсбуке.
«Мы взяли список учреждений на egov.kz и сформировали его из тех, у кого есть официальная страница на Facebook. Вышло 30 аккаунтов. После этого мы писали личные сообщения организациям и одновременно с этим оставляли комментарий на странице. Затем замерили время ответа с момента обращения», — рассказывают о своей методике SMM-щики.
«Ввиду того, что у некоторых страниц настроен автоответчик, мы брали за точку отсчета фактическое время ответа специалиста. Из 30 страниц ответили только ТРИ!» — были удивлены исследователи.
«При этом на комментарии никто не ответил, что доказывает нашу гипотезу о безОТВЕТной любви народа Казахстана к нашим госучреждениям», — заключило агентство.