Жители дачного поселка в Кыргызстане обратили внимание на то, что соседская дверь дома дачного участка открыта настежь не по погоде. Появилось предчувствие: случилось что-то неладное и надо вызывать милицию.
Оперативная группа, прибыв на место предполагаемого происшествия, сразу поднялась на второй этаж строения, где и обнаружила два трупа, пишет МК.
На телах погибших судебные медики обнаружили многочисленные гематомы, ушибы и колото-резаные раны. Позже эксперты установят, что смерть наступила вследствие кровопотери и перелома основания черепа обеих жертв.
Местный пастух предъявил сохранившееся СМС от одного из жителей поселка, где тот признавался в двойном убийстве хозяев дома.
«Перезвони мне. Мы убили Павла и Ольгу», — было написано в ночном сообщении от одного из братьев, имеющих в поселке не лучшую репутацию. Несколько раз чабан пытался позвонить в милицию и рассказать о страшной трагедии. Но связи не было, звонки постоянно прерывались. Поэтому утром он спустился с пастбища в посёлок и поспешил сообщить о трагедии в правоохранительные органы.
Задержать предполагаемого убийцу по горячим следам сыщики не успели. Мужчина успел пересечь кыргызско-казахстанскую границу в пригороде Токмака, перейдя вброд реку. Арестовали его спустя три месяца в Казахстане при проверке документов и выяснили, что он числится в розыске по подозрению в совершении особо тяжкого преступления.
Казахстанские полицейские передали задержанного по месту розыска
А вот второго соучастника преступления – родного брата Владимира – Александра взяли дома, спустя сутки после убийства. Под тяжестью улик Александр частично признал вину, но только в укрывательстве.
Когда братья встретились на очной ставке, Владимир изобличил близкого родственника, подтолкнувшего его на скользкую дорожку, и пояснил картину произошедшего.
Суд Иссык-Атинского района признал братьев Кулишовых виновными в убийстве с особой жестокостью по предварительному сговору из низменных побуждений и назначил наказание в виде лишения свободы.
Владимир, как ранее не привлекавшийся к уголовной ответственности, отправился на 20 лет в колонию усиленного режима. Александр, чьи действия были признаны опасным рецидивом, получил 23 года «строгача» с конфискацией имущества.