Социологическое исследование среди жителей Алматы показало, что 44% опрошенных в последние полгода заказывали готовую еду с доставкой.
Среди любителей еды на заказ превалирует возрастная группа от 25 до 34 лет – 40%, в 2 раза меньше доли потребителей еды на заказ в возрастных категориях 18-24 года и 35-44 года, сообщает компания «АСТ». При этом женщины чаще отмечали, что за последние 6 месяцев заказывали готовую еду с доставкой – 58% респонденток.
Из числа заказывающих готовую еду с доставкой 1% заказывали ее ежедневно, 11% — от 1-го до 3-х раз в неделю, 11% респондентов — 2-3 раза в месяц, 12% респондентов — один раз в месяц. Реже одного раза в месяц заказывали готовую еду с доставкой 9% опрошенных.
Чаще всего алматинцы заказывают домой суши и роллы (75%), пиццу (72%), фастфуд (12%), менее популярны традиционная домашняя еда (6%) и шашлык (4%). Стоит отметить, что эти вкусовые предпочтения примерно одинаковы для всех возрастных групп.