Американский автоэксперт Джейсон Фенске на фоне аномальных морозов в США объяснил, почему не стоит разогревать машину.
Фенске на своем канале в YouTube отмечает, что большинство автомобилей оснащены инжекторной системой подачи топлива, которая помогает безопасно разогреть двигатель с помощью медленной езды, пишет РИА Новости.
Инжекторная система может справляться с температурами ниже нуля, уверен эксперт. В этом состоит ее отличие от использовавшихся в прошлом веке карбюраторов, которые породили устоявшееся мнение, что автомобилю зимой нужно постоять с включенным двигателем перед стартом. Кроме того, езда разогревает двигатель сильнее, чем классический разогрев.
Фенске утверждает, что опасность прогрева двигателя без движения заключается в том, что бензин может просочиться в машинное масло и ускорить износ двигателя
Впрочем, многие другие эксперты считают, что двигатель машины греть необходимо — хотя бы до того момента, как обороты мотора придут в норму. В противном случае холодное моторное масло не полностью выполняет свои функции и детали двигателя работают на износ.