Вам не кажется, что дизайн современных автомобилей несколько однообразный? Вот раньше дизайнеры не боялись экспериментировать — каждое авто выглядело как маленькое произведение искусства…
BMW Isetta 300
Удивительно, но именно эта несуразная с виду машинка в свое время спасла концерн BMW от банкротства. Хитрые немцы просто продавали сравнительно дешевую Isetta в огромных количествах и тем самым сумели выжить в непростых условиях рынка после Второй мировой войны.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Сегодня никто и не помнит, что на свете была такая американская компания Mohs. Основатель, Брюс Мохс, замахнулся на производство «самого люксового» седана в мире. Машина была настолько изысканной, что просто не имела дверей. Вместо них откидывался багажник со специальными ступенями, да еще и устланный красной дорожкой.
Axiam-Mega MultiTruck
Легкий квази-грузовик Axiam-Mega появился на дорогах прекрасной Франции в 2010 году. Его производят и сегодня — говорят, машина пользуется спросом у коммунальных служб. Странная внешность? Ну так не для Франкфуртского автосалона делали.
Messerschmitt KR175
Кому нужны двери, когда можно просто взять и поднять крышу? Конструкторы Messerschmitt не имели права создавать самолеты после Второй мировой, но облик истребителя навсегда остался в их сердцах. Модель KR175 пользовалась определенным спросом в послевоенной Германии… Но кажется, что создатель с трудом удерживался от установки пулемета прямо в салон.
Mazda R360
Вот с чего начинал свой путь один из крупнейших автоконцернов современности. R360 стала первой серийной моделью Mazda — компактная, легкая машинка так понравилась публике, что с японского производителя сняли запрет на производство техники на экспорт.
Russo-Baltique Impression
Это последняя попытка возродить российский малоизвестный брэнд «Руссо-Балт» при помощи зарубежных специалистов: машина увидела свет в 2006 году, но в массовое производство так и не пошла. А жаль — кто бы не хотел иметь свой бэтмобиль?
Daihatsu Midget II
Этого милого малыша впервые представили на Токийском автосалоне 1993 года. Крохотный салон Daihatsu Midget II рассчитан только на одного человека, кому адресована модель в целом — непонятно.
Peel P50
Такую машинку может без особого труда поднять любой мужчина — сзади конструкторы даже предусмотрели специальную рукоять, чтобы было удобно затаскивать любимца в гараж. Ну или прямо в квартиру, ведь Peel P50 весит всего 59 килограммов! Автомобиль «ест» всего 2,8 литра на целых 100 километров, но вот о безопасности водителя говорить не приходится.
Renault Twizy
Самый молодой представитель из списка. Renault Twizy развивает всего 75 км/ч. И да, поместиться в салон могут только два человека… с трудом. Но ведь какой милый, верно? Электромотор заряжается за 3-4 часа, а на одной зарядке можно проделать путь в сто километров. Вполне достаточно для города!
Bong Bug 700E
Bong Bug 700E с двигателем на 29 лошадок и способный разогнаться до 100 км/ч всего за 24 секунды! Двухместный трехколесный автомобиль имел всего одну дверь… На крыше. Поднимаешь, садишься — и вперед, покорять женские сердца. Почти кабриолет, в конце концов.
Источник: Trendymen