Субботним утром 11 ноября в «Транспортный холдинг Алматы» поступает больше жалоб, чем обычно. Об этом сообщает «Казинформ».
По словам алматинцев, в автобусах маршрутов №65 и 26 терминалы «Онай» не работают, а водители заставляют платить наличными по 80 тенге за проезд.
Пресс-секретарь транспортного холдинга Алтай Сандыбаев прокомментировал, что эти жалобы будут рассмотрены в течение 15 дней.
Причины сбоя в работе терминалов «Онай» пока не известны. «Есть несколько возможных причин выхода из строя оборудования — по вине передвижной транспортной единицы, электропроводки, иногда вставляют на место предохранителя монетку, грубо говоря. Наиболее вероятная причина — сбой при передаче данных», — поясняет Алтай Сандыбаев.
Сейчас выясняются причины поломки и количество автобусов, в которых не работают терминалы.