«Сможем ли мы наконец купить бельё, которое будет совпадать с цветом нашей кожи? Брэнды, производящие аксессуары, принимают более широкую палитру цветов кожи», — об этом пишет Джо Эллисон из Financial Times. Мир моды наконец-то начинает относиться к термину «колготки телесного цвета» с точки зрения политкорректности.
Дословно:
«Неужели индустрия моды наконец проснулась и осознала тот факт, что люди бывают разных цветов кожи? Две компании запустили новые проекты с определённой целью – представить более широкий ассортимент оттенков кожи. Лондонский бренд нижнего белья Sheer Chemistry в прошлом месяце выпустил линейку колготок пяти новых цветов, предназначенных для «женщин всех оттенков коричневого». Как говорит основательница компании Талия Грей, чулочные изделия подойдут тем, «кто застрял в цикле разочарования и отчуждения от индустрии моды и красоты».
В этом месяце лондонский бренд чулочных изделий Heist Studios запустил Nude Project — «Проект телесного цвета» если дословно. Это результат широкого исследования этнического и культурного многообразия клиентов компании, в ходе которого людей просили присылать свои фотографии для лучшего понимания спектра оттенков человеческой кожи. Компания говорит, что
это позволит обслуживать этнически более разнообразные группы людей
— Магазины в среднем предлагают только 4 оттенка телесного цвета. Это даёт нам представление, насколько плохо учитываются интересы 13% населения Британии, которое «не совсем белое», объясняет основатель компании Heist Эдзард ван дер Вик.
Достаточно много людей заинтересованы в чулочных изделиях, совпадающих с цветом их кожи – особенно женщины адвокаты и финансисты, которые всё ещё беспокоятся по поводу обнажения ног на работе. Двенадцать тысяч человек подписались на участие в «Проекте телесного цвета» за три часа с начала его запуска 11 июля, а десятки тысяч человек подписались позднее через соцсети.
Нишевые бренды, обслуживающие нужды темнокожих людей, в данный момент стремительно развиваются. Но особенно воодушевляет, когда мировой бренд решает расширить линейку продукции, учитывая потребности темнокожих покупателей.
«Телесный — это не цвет, а концепция», — говорит французский дизайнер Кристиан Лабутен. Он быстрее всех осознал, что
клиенты индустрии моды не только белокожие аристократы
Поделившись изображением своего лица с проектом Nude Project я с нетерпением жду новый спектр цветов, который подойдёт к цвету моей кожи. Я просто надеюсь, что производители примут во внимание нас несчастных, которым больше подходят такие оттенки, как пепельный, бледный или «немного голубоватый».