Секс в рекламе — материя достаточно тонкая. Такой мотив может помочь в продвижении, а может и заклеймить товар и/или услугу… Тут, как говорится, важно не переборщить…
…И у нас в Казахстане как правило не перебарщивают, потому что, во-первых, сексуальной рекламы у нас толком нет (вот такие мы высоконравственные, Уятмен может гордиться и быть спокойным), а во-вторых — та, что есть, не отличается… оригинальностью что ли (кстати, мнение субъективное, так что не спешите кидать в меня тухлые помидоры).
Но всё же «почти нет» не значит «вовсе нет», поэтому представляю вашему вниманию наиболее хайповую рекламу, имеющую яркий сексуальный подтекст.
Начнём же конечно с чпоко… пардон, с Chocotravel. Конечно на просторах нашей страны подобная реклама выглядит более чем эпатажно, но подобный приём уже совсем не свеж. Похожую стилистику использовали ещё при рекламе автомобилей в Европе лет этак двадцать назад. Ну что поделать — тренд пришел с опозданием. Впрочем, станет ли откровенная реклама в Казахстане трендом — большой вопрос.
Думаю, все помнят ту историю с обнаженной барышней возле Hummer’а? Но вот знаете ли вы, что после она ещё и в рекламке снялась?
Понятное дело, реклама была с сексуальным подтекстом, где не раз поминалась та фотосессия…
…и понятное дело, реклама была связанная с автомобилями. Ну а с чем же ещё?
Конечно, не мог я обойти стороной и эту «рекламу» студии 69 (да, ежели вы не знали, то это в какой-то мере клуб для представителей ЛГБТ. Правда, я не уверен, что он функционируют в данное время).
Провокация, эпатаж, ЛГБТ и вопли разгневанных обывателей… Что ещё нужно для того, чтобы привлечь внимание?
А вот эта реклама, которую, кстати, распространяли только в социальных сетях, до глубины души возмутила жителей Казахстана в общем и обитателей города Рудного в частности (мероприятие происходило именно там).
Слоган посчитали кощунственным… и неприличным, что в целом действительно так, но свою первоначальную задачу он сделал — привлёк внимание.
А вот тут ролик, который рекламировал уже целый ряд товаров, производимых в Казахстане. И в нём было всё, что так «мило» защитникам нравственности — секс, измены и явное падение нравов (да сарказм это, сарказм).
По сути, реклама вышла вполне удачной (хотя не совсем стильной, но это только моё мнение) и привлекающей внимание.
Но увидеть её можно только в интернете.
Вишенкой на торте стала вот эта реклама, которую, впрочем, уже давным-давно удалили (даже не спрашиваете, как я заполучил этот скриншот) — тут всё выдали без каких-либо намёков. Так сказать, голая правда… буквально голая.