Нур-Султан
Сейчас
-11
Завтра
-14
USD
420
0.00
EUR
510
0.00
RUB
5.72
0.00

Малик Досымбеков: трудный путь от сиденья водителя до кресла гендиректора

2698

Досымбеков Малик Дуйсенович родился 17 июня 1956 года в городе Алматы.

Образование

1977 год – окончил Ленинградское авиационно-техническое училище гражданской авиации по специальности «Организация авиационных перевозок»;

1990 год – окончил Казахский Государственный университет по специальности «Правоведение»;

Начало карьеры

  • 1977–1992 годы – практикант в Алма-Атинском объединенном авиаотряде;
  • водитель перронных механизмов;
  • диспетчер почтово-грузовой службы;
  • начальник службы перевозок;
  • заместитель начальника аэропорта;

Взлет

1993–1996 годы – вице-президент, начальник коммерческого управления Национальной авиакомпания (НАК) «Казахстан ауе жолы»;

1996–1999 годы – исполнительный директор АО «Аэропорт Алматы»;

2001–2007 годы – директор ТОО «Авиамаркетинг»;

2007–2009 годы – вице-президент АО «Алматыгорсвет»;

Работа в спасательной авиации

2009–2011 годы – советник генерального директора РГП «Казавиаспас»;

2012–2015 годы – заместитель генерального директора по оперативной работе и производству АО «Казавиаспас»;

С декабря 2015 года – генеральный директор АО «Казавиаспас»;

Награды

  • Нагрудный знак «Құрметті Авиатор»;
  • Юбилейная медаль «Қазақстан Республикасының Тәуелсіздігіне 20 жыл».

Чем прославился в соцсетях

В январе 2016 года АО «Казавиаспас» подала в суд на своего бывшего сотрудника Валерия Севастьянова, предъявив ему многомиллионный иск по выплате долга за переподготовку в Германии. В итоге

суд обязал пилота вернуть работодателю 8 млн тенге

Гендиректор компании Малик Досымбеков сообщил журналистам, что судебное решение было справедливым.

В марте 2016 года гендиректор АО «Казавиаспас» прокомментировал продажу устаревших самолетов, вертолетов и двигателей к ним. Общая стоимость техники составила 1,256 млрд тенге. Как сообщил тогда Малик Досымбеков,

на продажу были выставлены старые самолеты и вертолеты, которые были в свое время списаны и уже не летали

Какие-то из них были выставлены на продажу как металлолом, а какие-то – на другие цели.

«В основном покупателям будут интересны двигатели продаваемых самолетов, остальное пойдет на металлолом – летать они больше не будут», – сообщил тогда журналистам Малик Досымбеков.

 

© «365 Info», 2014–2021 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter