Нур-Султан
Сейчас
4
Завтра
5
USD
422
+0.82
EUR
497
-1.77
RUB
5.53
-0.07

Алматинские абоненты Tele2 и Altel жалуются на перебои со связью

553

  • обрывы интернет соединений;
  • обрывы голосовых сервисов;
  • перебои с зачислением баланса;
  • проблемы с проверкой баланса и услуг компании;
  • некорректная работа приложения и личного кабинета;
  • задержки обслуживания в сервис-центрах;
  • задержки в получении детализации.

При обрывах интернет соединений, голосовых сервисов рекомендуем перезагрузить телефон, —

сказано в опубликованном 17 июля официальном сообщении Tele2. —

Хотя вероятность возникновения этих проблем невысока, мы обязательно примем все меры по их решению в течение четырех рабочих дней. Все пополнения баланса будут обязательно зачислены на счета абонентов, несмотря на возможные задержки».

18 июля компания выпустила новое официальное сообщение, в котором предупредила, что перебои со связью и интернетом временные и будут устранены «в ближайшее время».

«В настоящее время проводятся масштабные технические работы по объединению сетей Tele2 и Altel по всей территории Республики Казахстан. Интеграция сетей позволит расширить зону покрытия и улучшить качество оказываемых услуг, —

сказано на официальном сайте Tele2. —

Завершение всех технических работ планируется на конец 2-го квартала 2017 года. Большинство критичных работ проводятся в часы наименьшей нагрузки на сети, однако, по объективным причинам не исключены незначительные кратковременные перебои в оказываемых услугах. В этих случаях просим вас обращаться в call-center по номеру 611. Каждая заявка будет обработана в индивидуальном порядке».

 

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter