22 марта в Москве Единый контакт-центр по оказанию госуслуг РК «1414» удостоен международной награды «Хрустальная гарнитура».
Контакт-центр Казахстана победил в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ». Всего номинаций было 34, сообщает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».
«Хрустальная гарнитура» — одна из престижных профессиональных наград в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, присуждаемая лучшим контакт-центрам с 2005 года. Победитель номинации определяется по итогам нескольких туров и финальным голосованием членов экспертного жюри.
Ежегодно в конкурсе, учрежденном сообществом профессионалов Call Center Guru, принимают участие номинанты, представляющие более 100 площадок контактных центров из России, Украины, Казахстана и Беларуси, Киргизии, Таджикистана, Армении, Грузии и других стран. Профессиональный конкурс завоевал позиции самого значимого и престижного в индустрии контактных центров и получил международное признание.
Как отмечает директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Анар Улманова, победа Казахстана в одной из номинаций международного конкурса — это серьезный стимул и гордость для всей команды проекта. На сегодняшний день Единый контакт-центр стал для гостей и граждан нашей страны одним из самых востребованных способов получить информацию о порядке и сроках оказания государственных услуг.
Единый контакт-центр был создан по инициативе главы государства и успешно существует вот уже более пяти лет. Отметим, что в копилке контакт-центра это не первое достижение.
Ранее контакт-центр Казахстана был удостоен звания чемпиона международного конкурса WSISPROJECTPRIСES-2016, посвященного развитию онлайн-доступа к эффективным, доступным и прозрачным государственным услугам, а также получил сертификаты на соответствие требованиям международного соответствия ISO и EN.
В настоящее время специалисты оказывают консультации по оказанию более 700 государственных услуг, в числе которых услуги Центра обслуживания населения и онлайн-услуги портала eGov.kz. С начала 2017 года в Единый контакт-центр поступило более 1 миллиона обращений от граждан, при этом средняя оценка составила 4,73, что является хорошим показателем удовлетворенности пользователей.
Наиболее востребованными для граждан стали консультации по услугам постоянной и временной регистрации граждан РК по месту жительства, выдачи справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, назначения пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком, приема налоговой отчетности, выдачи и отзыва регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра РК, выдачи временного удостоверения личности гражданам страны.
Напомним, что с 2011 года консультация по государственным услугам жителям страны стала доступна по круглосуточным бесплатным номерам – 1414 и 8-800-080-777 с любого телефона из любой точки страны.