Никто из официальных органов даже не выразил соболезнования семье мужчины, умершего в ЦОНе в очереди на регистрацию, сообщила служба новостей 31-го канала.
19 января родные предали земле Жараса Нуркебайулы. У покойного осталось двое детей. Мужчина стоял в очереди на оформление временной регистрации, почувствовал себя плохо, позвонил супруге, пожаловался на плохое самочувствие и сказал, что хочет вернуться домой.
Супруга Инжугуль говорит, что «предлагала временную регистрацию оформить позже, когда спадет ажиотаж», но хозяин не согласился. Мол, «если наложат штраф, платить будет трудно, нужно быстрее оформить регистрацию», сказал он и вместе с супругой пошел в ЦОН.
Родные утверждают,
Жарас был вполне здоровым мужчиной и не страдал никакой эпилепсией, как сказали врачи
— Мой сын ничем не болел, был крупным, здоровым мужчиной, нигде на учете не состоял, — говорит отец покойного, 80-летний Нуркебай Конкаков.
— Да, он ничем не болел, лет 5 назад у него была грыжа позвоночника, но он вылечился, чувствовал себя хорошо. Тяжелой работой не занимался, работал охранником, — подтверждает слова свекра супруга покойного Инжугуль Калимбетова.
Опасаясь, что штраф может ощутимо ударить и без того не очень богатому семейному бюджету, Жарас хотел встать на временную регистрацию в доме отца.
Он с семьей жил в небольшой времянке, построенной рядом с большим домом.
80-летний аксакал, переживший своего сына, винит законодателей и ЦОН, не создавший условия для своих посетителей.
— Конечно, виним. Государство должно создавать условия для народа, — говорить аксакал в отчаянии.
80-летний мужчина взял в опеку двух внуков, оставшихся без отца. На наш вопрос, будет ли оказана какая-нибудь помощь лицам, пришедшим на оформление регистрации и умершим, в республиканской корпорации «Правительство для граждан» отказалась официально отвечать.
То, что «оказание какой-либо помощи семьям, умерших в ЦОН-ах людей, нет в планах» представители «Правительства для граждан» сообщили корреспонденту телеканала по телефону.