Активист в борьбе против гомосексуалистов получил неожиданно много власти благодаря победе Трампа.
Американская психиатрическая ассоциация вывела гомосексуальность из списка патологий в 1973 г. Чуть позже, в 1975, 1981 и 1995 гг. к ней присоединились Всемирная организация здравоохранения и Американская медицинская ассоциация. В 2015 г. Верховный суд США разрешил регистрацию однополых браков в США.
Администрация Барака Обамы ввела в номенклатуру Белого дома должность специального посланника США по делам ЛГБТ. Этим она основательно напугала всех остальных, поскольку статус как самих США, так и специального посланника дает носителю возможность, минуя многие бюрократические препоны, заходить в кабинеты первых людей планеты и проталкивать идеи, реализуемые США на глобальном уровне.
Трамп и его окружение успели затерроризировать всю евроатлантическую цивилизацию высказываниями на предмет внешней политики США. После этого покусились на святое — ЛГБТ, для чего у них есть свой особый человек.
— Геев, как и поджигателей, можно изменить, — сказал политик Кен Блеквелл, на днях назначенный Трампом советником по вопросам внутренней политики.
Кен Блеквелл посвятил годы борьбе с ЛГБТ. Его принцип: «Гомосексуальность – это грех. Геев, как воришек и поджигателей, можно реабилитировать и вернуть к нормальной ориентации». Этот политик из Огайо в течение долгого времени практиковал одиозную методику коррекции расстройств и отклонений психики, которую сам назвал «конверсионной или репаративной терапией». Целью методики является возврат людей, попавших под влияние ЛГБТ, к гетеросексуальности. Блеквелл вызывал у пациентов рвотные рефлексы при одновременном просмотре гомоэротических картинок и легким электрошоком. В 90-х гг. методику и ее автора критиковали. В 2015 г. покончила жизнь самоубийством 17-летняя трансгендер Лила Алькорн из Огайо, которую родители заставляли посещать курсы Блеквелла.
Два года назад Блеквелл обвинил ЛГБТ в подрыве естественной семьи:
«Когда идет атака на эти фундаментальные институты, когда их уничтожают, ослабляют и ликвидируют, получаешь то, что видим сегодня. Растущий поток этих баламутов, причиняющих нашему обществу великую боль. Я считаю это трансгрессией против Господа. И считаю, что с точки зрения образа жизни мы делаем правильный и неправильный выбор. Мы считаем, что генетическая природа решает, склонны ли мы быть маниакальными поджигателями или клептоманами. Думаю ли я, что их можно изменить? Да».
В 2009 Блеквелл отметился еще раз: «Думаю, человеку можно сделать выбор и не становиться гомосексуалистом».
В связке с Трампом и Блеквеллом выступает и новоизбранный вице-президент США Майк Пенс, сторонник терапии Блеквелла. В 2000 г. он требовал, чтобы финансирование для пациентов с ВИЧ и СПИД предусматривало расходы на людей, «желающих изменить свое сексуальное поведение». При этом речь велась не о натуралах.
Хотя должность советника по внутренней политике охватывает своим вниманием большое количество вопросов, больше всего евроатлантический истеблишмент волнует, не примется ли Блеквелл при покровительстве агрессивного натурала Трампа за старое и не поставит ли приоритетом силовой возврат представителей ЛГБТ к нормальной ориентации.
Вывод – подобному может противостоять только подобное. В России давно уже наметился воинственный курс против некоторых достижений западной либерально-демократической цивилизации в форме консерватизма и домостроя. Чтобы противостоять росту влияния маскулинной России во всем мире, американская цивилизация, как ее экзистенциальный соперник, должна была стать такой же, то есть рано или поздно отойти излишней утонченности и множественности выбора в вопросах половой жизни.