«Сегодня у нас есть 3 основных канала получения госуслуг: портал «электронного правительства»; Государственная корпорация «Правительство для граждан»; единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг. За 9 месяцев 2016 года оказано более 30 млн электронных услуг, выдано более 17,4 тыс. электронных лицензий, 433,5 тыс. разрешительных документов, зарегистрировано порядка 800 тыс. человек», –
цитирует министра официальный сайт главы правительства.
Как отметил министр, по поручению главы государства путем слияния 4 госпредприятий — ЦОН, Центр по недвижимости, Государственный центр по выплате пенсий, Научно-производственный центр земельного кадастра — создана госкорпорация «Правительство для граждан».
«По состоянию на 1 октября госкорпорацией оказано более 29 млн услуг. На сегодня в Реестре государственных услуг насчитывается 739 наименований госуслуг, из которых 530 можно получить через портал «электронного правительства» и Госкорпорацию. Для удобства граждан введен в работу единый номер 1414, где любой желающий может получить консультацию касательно получения госуслуги, требуемых документов и текущей стадии поданной им заявки», –
добавил глава ведомства.
Вместе с тем, министр отметил коррупционные риски. В пример он привел задержанного в Петропавловске за коррупцию сотрудника госкорпорации.
«Считаю, подобные факты ложатся тенью на всех нас. Поэтому поручаю усилить меры по недопущению подобных фактов в будущем. Будете нести все персональную ответственность.
Департаменту развития госуслуг министерства совместно с госкорпорацией до конца 2016 года необходимо обеспечить оказание госуслуг через госкорпорацию в электронной форме не менее 60% и завершить подключение к интегрированной системе новых 53 госуслуг, переданных в госкорпорацию», –
поручил Д. Абаев.