Жертва похищения Хамро Суванов на суде рассказал, сколько денег он должен был обвиняемым. И как за это над ним издевались, сообщает «Казинформ».
21 октября состоялось очередное заседание по делу Лилии Рах. Сегодня в зале суда выступал пострадавший Хамро Суванов. В его похищении обвиняют четырех человек: Лилию Рах, Мири Паз, Ислама Мисирова и Бахыта Шалбаева. Сам же пострадавший от претензий к Рах отказался и даже просил освободить ее.
Сегодня в суде Суванов рассказал, что знаком с Рах более 7 лет, с Мири Паз — 5. С Исламом Мисировым один раз виделся, а с Бахытом Шалбаевым знаком не был.
По словам Суванова, накануне своего похищения он был в Ташкенте — пытался продать квартиру, чтобы вернуть долг Лилии. Когда мужчина вернулся в Алматы, в аэропорту его уже ждали Лилия Рах и Мири Паз. С ними были мужчины.
Хамро оправдывался: мол, он не скрывался и все, что брал, вернет. Речь шла, в частности, о принадлежащих Мири ювелирных изделиях на сумму 44 млн тенге. Они были в ломбарде.
«Рах сказала, что свои украшения выкупит сама, я ей рассказал про квартиру и объяснил, что расплачусь и вопрос между нами был решен», — пояснил суду потерпевший.
Затем его увезли на квартиру, а потом в дом в Есике. Мири Паз требовала вернуть деньги, а Мисиров и Шалбаев присматривали за похищенным.
«Мисиров и Шалбаев по очереди смотрели за мной. Мири Паз требовала от меня деньги, всегда называя разные суммы, окончательно она назвала сумму 1,2 млн долларов, Лилии я был должен 31 тысячу долларов и миллион тенге. Я начал ходить под себя, потом мне дали памперс, на второй день завязали ноги веревкой, на третий — обмотали скотчем лицо», — поведал Суванов.
Позднее мужчину вновь привезли в Алматы, держали в квартире, откуда его вызволили полицейские.
Лилия Рах — известный байер, владелица нескольких магазинов одежды. Ее арестовали по подозрению в похищении человека 27 июля 2016 года.
Суд отказал Лилии Рах и Мири Паз в освобождении из-под ареста