7 июля абоненты казахстанского мобильного оператора KCell более 20 минут не могли воспользоваться сотовой связью.
Проблемы со связью у абонентов KCell продолжались примерно с 12 часов 40 минут вплоть до начала второго часа дня. Как сообщают в пресс-службе оператора, причина перебоев со связью — плановые технические работы.
Как сообщают в компании, с 1 июля по 23.59 8 июля АО КСell проводит технические работы на биллинге в связи с переводом абонентов на новую биллинговую систему — AMDOCS. К слову, по этой же причине с 1 по 5 июля оператор ограничил подключение и отключение тарифных планов и услуг. Кроме того, в этот период информация о балансе была недоступна, а данные по детализации счета предоставлялись с задержкой.
Биллинговая система — это программное обеспечение, собирающее информацию об использовании абонентом услуг оператора и выставляющее абоненту соответствующий счет за услуги.