Сотрудники «Яндекса» проанализировали информацию о заказах в интернет-магазинах и рассказали, какие подарки пользуются спросом накануне 8 марта.
Анализ Рунета продемонстрировал, что перед Женским днем выросли продажи товаров, традиционно использующиеся в качестве подарков — косметика, бижутерия и материалы для рукоделия. При этом в пять раз увеличился спрос в онлайн-магазинах цветов, в 1,6 раза — в кондитерских магазинах.
Следующими по популярности идут книги — количество заказов в онлайн-книжных магазинах увеличилось вдвое.
Не остались в стороне от праздничного роста продаж и поставщики других товаров: ювелирных изделий, электроники, бытовой техники, аксессуаров и сумок.
Занимательно, что несмотря на такое изобилие возможных вариантов, 76% женщин предпочитает получать денежные деньгами.
Аналитики выявили еще один интересный факт — впервые перед 8 марта отмечен серьезный рост продаж компьютерных игр и спортивного питания, что показывает появление у слабого пола новых увлечений и хобби.
В «Яндексе» также отметили, что в России к Женскому дню покупается значительно больше подарков, нежели к Дню защитника Отечества: перед 8 марта количество онлайн-заказов выросло в два раза, перед 23 февраля — в полтора.