Ко Дню святого Валентина Теле2 решил признаться в нежных чувствах конкурентам. На улицах появились билболды с сердечками и надписями «Любимый Кисель, никого дороже тебя!» и «Любимый Пчелайн, никого дороже тебя!»
Глава PR-департамента сотового оператора Олжас Бибанов прокомментировал корреспонденту 365info.kz провокационную рекламную кампанию.
«Наши конкуренты периодически пеняют нам на якобы «нарушение этических норм» в нашей рекламе. Но мы считаем, что если наша реклама начнёт устраивать конкурентов, то это будет сигналом того, что на рынке исчезла конкуренция и сложился статус-кво, который устраивает всех, кроме абонентов», — сказал наш собеседник в ответ на вопрос о реакции конкурентов.
«Ответного креатива от конкурентов мы уже отчаялись ждать, — добавил он. — И думаем, что и в этот раз его не будет. Привычная тишина и отсутствие ажиотажа и повышенного интереса к ценовой политике нашим конкурентам на руку. Максимум, что они сделают — ограничатся неинтересной картинкой в соцсетях от неизвестного лица. Но не преминут обратиться с жалобой на недобросовестную рекламу или конкуренцию. Причём, как это уже было в их практике, не напрямую, а через подставное лицо — абонента, который якобы раздосадован, что его любимого оператора назвали дорогим. Что же — пускай! Эти риски мы также учитываем, и они явно не отучат нас шутить и быть самими собой».
По информации Олжаса Бибанова, билболды с сердечками повесили только в Алматы в количестве трех штук.