Между тем на волне банкротства «Трансаэро» пассажиры отметили подорожание билетов. Большое удивление у Бауржана К. вызвала цена на авиабилет компании «Scat», которую ему озвучили в авиакассе – 110 тысяч тенге в один конец. Другая пассажирка, Елена А., еще две недели назад купила билет на рейс «Актау-Москва», осуществляемый авиакомпанией «Scat», за 70 тысяч тенге, сообщает «Тумба».
Позвонив в первую попавшуюся в поисковике авиакассу под видом покупателя, мы выяснили цены на билет в Москву. Как выяснилось, теперь улететь в один конец дешевле, чем за 80 тысяч тенге не получится. Билет на воскресный рейс до Москвы (1 ноября) компании «Scat» стоит 88 670 тенге. Открыто бронирование билетов и компании «Аэрофлот». Билет на рейс в российскую столицу, запланированный на 30 октября, стоит 87 615 тенге. Немного выгоднее покупать билеты «туда-обратно». Авиакомпания «Scat» обеспечит перелет рейсом «Актау-Москва» и «Москва-Актау» в начале ноября за 123 357 тенге.
Стоимость перелета авиакомпании «Аэрофлот» 30 октября «Актау-Москва» и 6 ноября «Москва-Актау» составляет 151 378 тенге.
Значительно сэкономить на билетах можно было, купив их за два или три месяца до поездки. В этом случае в кошельке пассажира могли остаться сэкономленные 20, а то и 30 тысяч тенге. Теперь же стоимость билетов в ноябре и январе не сильно разнится. Пока на январь открыты к продаже только билеты авиакомпании «Scat». Стоимость полета в Москву и обратно (через неделю) составила 117 806 тенге.
К большому удивлению, работник авиакассы сообщила нам, что дешевле всего в январе улететь в Москву и вернуться обратно азербайджанскими авиалиниями. По ее словам, стоимость перелета в Москву и обратно с пересадкой в Баку составляет 98 175 тенге.
Еще в мае этого года автор текста приобретала возвратные билеты в Москву за 56 тысяч тенге. «Невозвратные» стоили тысяч на 10-8 дешевле.
На скачок цен могли в равной мере повлиять такие факторы, как отмена «валютного коридора» и банкротство «Трансаэро». Однако, как показывает действительность, с недорогими авиабилетами гражданам теперь придется попрощаться.