Нур-Султан
Сейчас
29
Завтра
21
USD
413
0.00
EUR
466
0.00
RUB
5.79
0.00

Беспорядок в Шымкенте начали устранять с помощью WhatsApp

260

Первая жалоба на мобильную сеть WhatsApp (Воцапп) поступила от жителей 8-го микрорайона. На пересечении улиц Желтоксан и Бауржана Момышулы, вдоль дороги, сотрудники салона красоты сушили полотенца. Жители сочли подобную картину неэстетичной и антисанитарной. На парящие в воздухе тряпки быстро отреагировали сотрудники полиции Абайского района. Сушилку убрали, а на руководство салона красоты оформили штраф в размере 20 МРП.

Метод оповещения городских властей о проблемах посредством мессенджера WhatsApp оказался мобильным и эффективным способом борьбы с беспорядками. В первую очередь специалисты обрабатывают сообщения с прикрепленным фото или видеоматериалом. Всего за 10 дней работы на номера горячей линии поступило около 200 жалоб от жителей города. На 140 из них уже отреагировали и устранили беспорядок.

Больше всего обратившихся беспокоит санитарное состояние города. О мусоре на улицах в чат акимата написали 58 человек. Почти 30 обратившихся пожаловались на коммунальные невзгоды, еще 23 человека затронули тему благоустройства и ремонта (подъездов, домов, подвалов, крыш и т. п.).

В городском акимате уверены, что совместными усилиями можно справиться и с хамством, и с грязью. А потому сотрудники акимата призывают всех оперативно информировать городские власти о стихийных свалках, неубранном мусоре, открытых канализационных люках, неправильно припаркованных автомобилях и прочих нарушениях, требующих внимания властей. Для этого всего лишь необходимо сделать фото нарушения и направить его на номера мессенджера WhatsАpp.

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter