WhatsApp помогает в устранении беспорядков в Шымкенте. В городском акимате нашли свой метод борьбы с коммунальными проблемами. Здесь на помощь пришли высокие технологии. Всего за 10 дней работы на номера горячей линии поступило около 200 жалоб от жителей города, пишет Otyrar.kz.
Первая жалоба на мобильную сеть WhatsApp (Воцапп) поступила от жителей 8-го микрорайона. На пересечении улиц Желтоксан и Бауржана Момышулы, вдоль дороги, сотрудники салона красоты сушили полотенца. Жители сочли подобную картину неэстетичной и антисанитарной. На парящие в воздухе тряпки быстро отреагировали сотрудники полиции Абайского района. Сушилку убрали, а на руководство салона красоты оформили штраф в размере 20 МРП.
Метод оповещения городских властей о проблемах посредством мессенджера WhatsApp оказался мобильным и эффективным способом борьбы с беспорядками. В первую очередь специалисты обрабатывают сообщения с прикрепленным фото или видеоматериалом. Всего за 10 дней работы на номера горячей линии поступило около 200 жалоб от жителей города. На 140 из них уже отреагировали и устранили беспорядок.
Больше всего обратившихся беспокоит санитарное состояние города. О мусоре на улицах в чат акимата написали 58 человек. Почти 30 обратившихся пожаловались на коммунальные невзгоды, еще 23 человека затронули тему благоустройства и ремонта (подъездов, домов, подвалов, крыш и т. п.).
В городском акимате уверены, что совместными усилиями можно справиться и с хамством, и с грязью. А потому сотрудники акимата призывают всех оперативно информировать городские власти о стихийных свалках, неубранном мусоре, открытых канализационных люках, неправильно припаркованных автомобилях и прочих нарушениях, требующих внимания властей. Для этого всего лишь необходимо сделать фото нарушения и направить его на номера мессенджера WhatsАpp.