Как прожить долго и счастливо в трезвом уме и ясной памяти? И как не попасться на удочку шарлатанам, желающим разбогатеть за ваш счет, расскажет целитель Надежда Жалыбина.
— Надежда, вы верите, что жить можно и нужно вечно?
— Нужно стараться. Вечно жить конечно невозможно. Но можно многое сделать, чтобы продлить жизнь.
— А что нужно делать?
— Жалыбин Николай Федорович – известный изобретатель, академик, инженер по образованию в свое время очень много сделал для продления жизни. Первое – он изобрел биоэнергетический аккумулятор, который естественным путем разжижает кровь, восстанавливает работу сердечно-сосудистой системы. Так же он изобрел, хотя это известно еще со времен сказок, аппарат живой и мертвой воды. Его мы так же используем в нашей лечебнице.
— Хочу сделать ремарку для читателей. Речь идет о Николае Федоровиче Жалыбине, который, по прогнозам врачей, должен был умереть в 63 года от обширного инфаркта. Кстати, не первого. И тогда, как он сам мне рассказывал, во сне увидел свое изобретение. Вернее, улучшение изобретения камеры Райха – энергоаккумулятора, который дает нам силы. В 63 года он не умер. Прожил почти до 90 лет. Встретил тогда Надежду Николаевну, женился, в 72 года у него родился сын. Николай Федорович был человеком, который всю жизнь учился. В конце концов он стал целителем со своей методикой – секретом, который он передал Надежде Николаевне. Она в числе немногих в июне 2015 года была приглашена в Англию.
— Это была международная конференция, где от Казахстана участвовали 11 человек.
— Вы рассказали о своей методике?
— В Лондоне была делегация от Казахстана 11 человек. Ее возглавлял Шынтаев Шакен Муканович. Выступления, вопросы, ответы. Так же английские целители нас ознакомили со своими методами — где и как они проходят обучение.
— То есть народная медицина и там – в Старом свете, в самом развитом государстве – имеет место быть?
— Конечно. У них все серьезнее. Государство намного требовательнее относится к целителям, чем у нас. Обучение у них от 2 до 5 лет.
— Есть специальные школы?
— Школы, колледжи, университет.
— А у нас?
— У нас меньше нужно проходить. У нас включается еще и Божий дар. А там нужно проходить обучение. Или ты будешь массажистом, или заниматься траволечением, остеопатией, диетологией.
— То есть узкая специализация?
— Если ты травник, то не имеешь права заниматься массажем. Если ты чувствуешь, что твоему пациенту нужен массаж, направляешь его к другому специалисту.
— Такая взаимопомощь.
— Они поддерживают друг друга. А если массажист чувствует, что ему еще и диета нужна, то отправляет к диетологу.
— И у каждого своя ставка.
— У каждого своя стезя. Массажист не имеет права назначать травы. У них все это защищается законом. И они боятся его нарушать.
— А у нас разве не защищается законом?
— У нас это есть. Но у нас относятся более лояльно. Делают замечания, но срок за это не дают.
— То есть целитель не несет ответственности.
— Почему? Несет ответственность перед собой – внутри. А еще его могут лишить лицензии.
— Вы говорите о людях с Божьим даром. Они отдают не потому что хотят разбогатеть, а потому что не могут держать его в себе. Давайте скажем откровенно — в целительстве столько шарлатанов! Больше только в карточной игре.
— Вы правы. Я сталкиваюсь с этим в своей работе. И сталкиваюсь с историями пациентов. Многим состояние можно было нормализовать сразу и за более короткий срок. Но
вмешательство не тех людей приводит к тому, что нужно более длительное время, чтобы восстановить состояние пациента.
То же самое можно сказать и об официальной медицине. Хотя мы работаем вкупе с врачами.
Вообще, современная медицина тоже дает возможность продлить жизнь человека. Но она экстренная. А хронические, затяжные заболевания в начальной стадии можно лечить у нас.
— Теперь, я думаю, можно сказать о системе вашего оздоровления. Коротко. По этапам. Мы не Англия. Попадает к вам пациент. Что делаем?
— Обязательное обследование.
— Высокое давление.
— В первую очередь даем ему стаканчик мертвой воды. Ни в коем случае не таблетку.
— Так звучит – мертвая вода.
— Почему мертвая вода? Она имеет кислую среду. Она разжижает кровь. Она бактерицидная, противомикробная, обладает антивирусными свойствами, разжижает кровь естественным путем. На ваш вес можно дать вот такой бокал мертвой воды.
— Нет. Я лучше пока живую.
— А дальше ванны, очищение организма, обертывание, компрессы.
— Какие ванны?
— Залмановские ванны.
— По-моему, желтый скипидар.
— Да. Применение желтого и белого скипидара.
— А он что, тоже регулирует давление?
— Да. Желтый скипидар применяется при повышенном давлении. Белый раствор применяется при гипотонии – пониженном давлении. Поэтому все это нормализуется.
— Я недавно посещал вашу лечебницу. Всем говорю, что это санаторий, а не какая-нибудь халупа. Современное здание со всем оборудованием. Зачем там эта парилка, в которой люди по 2 часа сидят?
— Она позволяет хорошо себя чувствовать и инсультникам, и инфарктникам. Она открывает поры при нагревании. Идет очищение организма через кожу и пот.
— От шлаков. Подавляющая часть системы – это очищение от шлаков и паразитов.
— Потогонные чаи у нас. Тема паразитов, вирусов, грибков и простейших – это отдельная тема. Противопаразитарная программа проводится в обязательном порядке, это очень важно для выздоровления человека. Всего-навсего проводишь антипаразитарную программу, очищение организма и разжижение крови – в комплексе человек становится другой. Вот и все.
— Нет, не все. Опять же умалчиваете о секрете, который позволил Николаю Федоровичу прожить почти 3 десятилетия сверх советской нормы жизни. Это биоэнергетическая камера. Давайте наконец откроем секрет. Что делал Жалыбин? Как изобрел этот ящик, в котором нужно сидеть ежедневно полчаса?
— Николай Федорович был умнейшим, интересным, гениальным человеком. Про таких можно сказать – рождаются раз в 100 лет. Когда много лет назад он заболел, обратился к официальной медицине. Каждый раз его лечили в реанимации – приведут в порядок и домой. В итоге ему сказали — сдавайте дела и на покой. В то время он был директором завода, который работал по его изобретениям. Тогда как думающий человек, как изобретатель… кстати, он был изобретателем номер 1 в Казахстане (более 50 изобретений), он стал думать и наткнулся на труды Вильгельма Райха. На основе его трудов он сделал свой аккумулятор. В этой камере под присмотром врачей у него кровь начала постепенно разжижаться. Чего не смоли сделать медики.
— Жидкая кровь легче проходит по сосудам.
— Открываются капилляры, улучшается кровообращение, отступили сердечные боли. Он понял, что работает, потом модернизировал ее. Теперь мы ее называли камерой Жалыбина.
— Она отличается?
— Отличается абсолютно.
— Вы так ловко ушли от вопроса. А секрет-то в чем? Может, там проводки или батарейка какая? И почему эта камера работает только когда есть солнце, в дневное время?
— Она никуда не подключается. Работает от солнечной энергии. В стенках аккумулируется солнечная энергия – оргон.
— И эта энергия взаимодействует с нашим биополем. Получается, солнце, камера и оргон, который берет на себя.
— Да.
— Никакого секрета и нет. Каждый может сделать себе такую камеру.
Многие у нас пытались, но должного эффекта нет.
— Вот. Об этом я и говорю.
— Дело в том, что Николай Федорович был очень просвещенным. Вильгельм Райх жил в 1900-х годах, а Николай Федорович в 2000-х.
— Солнце и тогда было солнцем, и сейчас.
— Знания тогда были другими. Не было знаний Циолковского, Вернадского. Поэтому новые знания биологии дали новое исполнение.
— Я попытаюсь подвести черту, аккумулировать может не по-жалыбински. Жить нам можно гораздо дольше. Но при этом нужно иметь жидкую кровь. Освободиться от паразитов, которых в нашем организме тьма тьмущая. Не давать организму засоряться шлаками. Кстати, я заметил, что при Николай Федоровиче не было, а сейчас у вас установлена какая-то компьютерная система. Для чего?
— Это компьютерная диагностика. Мы работаем уже много лет. Проходили обучение в Москве у профессора Готовского на вирусы, грибки, простейшие и паразиты.
— Продолжу. Освободиться от всего лишнего помогает камера Райха, секрет которой вы так и не открыли.
— Почему? Я все сказала. Это солнечная энергия. Как наши сотки и интернет работают?
— Кто-то же придумал. Итак, скипидарные ванны, сбалансированное питание.
— Диетическое питание, предусмотренное на период лечения. Травы, эликсиры, порошки.
— Живая и мертвая вода.
— У нас все в комплексе.
— И когда англичане услышали от вас, что вы все это можете применять – и результаты поразительные. Я видел в прессе отзывы из Беларуси и Украины. Из России к вам постоянно едут, не говоря про весь Казахстан. Что говорят англичане?
— Они были очень удивлены. Такое вытянутое выражение лица. Мне даже в душе стало их жаль. Если бы им дали больше возможностей, они бы достигли большего в народной медицине. Мы их намного превзошли и они это признали. Они были восхищены: как можно все в комплексе — и травы, и массаж, и диета. Мы общались через переводчика. Время было ограничено. Мы пригласили их сюда и они с удовольствием согласились.
Когда я туда летела, думала, что мы узнаем от них что-то новое, а потом поняла, что мы единственные в мире работаем по этим методикам у нас в лечебнице
Не побоюсь так сказать, потому что мы уже были и в Турции, и в других странах благодаря нашему директору Шакену Мукановичу Шынтаеву. Он помогает нашим целителям развиваться. Своим мудрым подходом и профессиональным чутьем он видит, кого нужно приободрить, а кого попридержать. И это дает нам возможность развиваться и достигать. Если бы у нас было, как в Англии, мы бы не смогли этого достичь.
— Ну, мы не англичане. И слава богу! И то, что англичане заинтересовались целителями из Казахстана — тоже неслучайно. Я хотел бы задать вам деликатный вопрос. Вы можете на него не отвечать, но большинство мужчин хотят знать: в 72 года ваш супруг и вы зачали ребенка. И сегодня большинство мужчин едут в Тургень, чтобы продлить свое мужское долголетие. Это Николай Федорович был уникальный мужчина или его методика, его целительство помогли ему продлить самый «вкусный» момент этой жизни?
— Скажу так. Биоэнергетический аккумулятор влияет на все функции организма.
— В том числе на потенцию?
— На потенцию и лечение простатита. У нас очень много больных простатитом и сахаром. Это же все вкупе. Заходит мужчина и говорит, что у него простатит. Я говорю, что у него не только простатит, а еще гипертония и стенокардия. Это же все в комплексе нужно лечить. И я не удивляюсь. Многие даже после операций и полной импотенции возвращались к нормальной жизни.
— Спасибо! Я желаю всем здоровья!
Видеоверсию смотрите здесь.