Представительство Sony в Казахстане, в рамках PR-кампании своей новой линейки телевизоров Sony Android TV, на прошлой неделе запустило онлайн-игру под названием «По-настоящему умный». Для этого создан специальный сайт, который был открыт на прошлой неделе, и уже собрал достаточно большую аудиторию из социальных сетей.
Важно, что помимо сугубо рекламных целей, проект также имеет цели образовательные, потому что ни один аналог подобной игры, естественно, не имел среди вопросов по искусству, истории, литературе, архитектуре и традициям Казахстана.
Играть в онлайн-викторину могут все пользователи социальных сетей Facebook и ВКонтакте, авторизовавшись через одну из них. По информации компании, призом в игре станет одна из моделей новой линейки телевизоров Sony Android TV.
Sony Android TV – это телевизоры, работающие на Android и имеющие все привычные функции популярной ОС, перенесенные на большой экран. Поиграть в игру можно по ссылке.