Эксперты из Всемирной федерации ожирения призывают ввести новые жесткие правила для торговых компаний, которые прививают детям любовь к нездоровой пище и сладким напиткам. Реклама фастфуда и газированных напитков, уверены специалисты федерации, нацелена на детей, так как с помощью такого метода компании пытаются обеспечить себе пожизненных клиентов, пишет Росбалт.
Эксперты полагают, что нездоровые обработанные пищевые продукты должны облагаться налогом, а семьям с низким уровнем доходов должны предоставляться ваучеры, помогающие им приобрести здоровую еду. По данным за последние несколько лет, ни одна из стран еще не смогла переломить тенденцию прогрессирования детского ожирения.
Федерация призывает ВОЗ реализовать новую продовольственную политику с целью предотвращения развития у детей любви к нездоровой пище и сладким напиткам. Эксперты напоминают, что употребление вредной пищи может способствовать увеличению веса и развитию хронических заболеваний.
Так, в США дети весят в среднем на 5 кг больше, чем 30 лет назад. Один из трех детей сегодня имеет избыточный вес или страдает ожирением. В Англии 25% девочек и 21% мальчиков, а также 24% женщин и 26% мужчин имеют избыточный вес или страдают ожирением.