Нур-Султан
Сейчас
6
Завтра
5
USD
422
+0.82
EUR
497
-1.77
RUB
5.53
-0.07

«Востокмашзавод» хочет избавиться от импортных комплектующих

255

Напомним, с 2012 года на АО «Востокмашзавод» реализуется проект по программе форсированного индустриально-инновационного развития: изготовление боковых рам и надрессорных балок для вагоностроительной отрасли и ремонтных баз. Боковая рама — это деталь, которая держит колеса поезда, а балка, скрепляющая собой две рамы, является опорой для вагона. На каждый вагон нужен комплект из четырех рамок и двух балок. Вес каждой детали — около полутонны. Особенность производства в том, что оно почти полностью автоматизировано. Основная цель работников — контроль и доработка изделий, начиная от профессионального осмотра, заканчивая лазерным просвечиванием. В цехе работают 170 человек, и это сплоченная команда, готовая трудиться и завоевывать новые рынки сбыта продукции, сделанной в Восточном Казахстане. В ноябре прошлого года АО «Востокмашзавод» подписало договор с вагоностроительным заводом Экибастуза на сумму в 24,8 миллиарда тенге. Также документы о поставках продукции подписаны с ТОО «Камқор Вагон» и Казахстанской вагоностроительной компанией. Большую поддержку Востокмашзаводу оказывает национальная компания «Қазақстан темір жолы», а это значит, что продукция, которую производит предприятие в Усть-Каменогорске, востребована.

Самое читаемое
© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter