«Как Нурлан Абдуллин терпит каблук у себя во рту?» — этим вопросом задается Орынбасар Бакытбек, автор информационного портала «Қамшы», разразившийся гневным спичем против казахстанских звезд, снимающихся в рекламе.
«Сегодня реклама стала пристанищем звезд. Что только не пробуют делать наши «таланты», чтобы хоть как-то удивить своих поклонников. Выставляют селфи, подкидывают мелкие и грязные слухи о себе любимом. Еще обожают сниматься в рекламе. Понятно, нужно любой ценой встряхнуть свой затухающий имидж. Дошло до того, что в социальных сетях выложили все свои фотографии на любой вкус, разве что нет снимков из туалетов. Они везде, где идет какая-нибудь благотворительная акция. Это тоже реклама. Сейчас много ленивых способов «сенсации». Падает популярность — можно попробовать ее вернуть через пиар. Это используют наши звезды. И на телевидении, и на улицах рекламу украшают изображения Ильи Ильина, Розы Рымбаевой, Баян Есентаевой и других звезд. Их популярность «работает» во благо продукции и самих звезд. И это, конечно, устраивает всех. Но нас возмутила реклама магазина брендовой обуви KIMEX GRAZIE с господином Нурланом Абдуллиным. Да, он известный певец, имеет определенную популярность. Но, глядя на этот билборд, невольно задаешься вопросом: неужели он принес ему такую прибыль, что можно стерпеть, что рот 50-летнему уважаемому человеку заткнули каблуком? Неужели популярность певца так упала, что можно сделать вид, что ничего не произошло?
К тому же, эта реклама оказалась скандальным плагиатом. Оказалось, владельцем оригинала является швейцарский бренд «MAX Shoes». И этот креатив успел по миру собрать множество наград на многих фестивалях. Хорошо, если этот плагиаторский скандал кончится миром».