Антонина Громцева потеряла беременность после ДТП, в которое попала по вине «золотого мальчика» Олжаса Косжана, и даже доказала это через суд. Но на днях, спустя 2,5 года после трагического инцидента, Антонина узнала, что прокуратура возбудила против нее новое уголовное дело по заявлению Гульжан Кайдаровой — матери Косжана. Об этом сообщил адвокат потерпевшей Аскар Каймаков.
Олжаса Косжана нельзя охарактеризовать иначе, нежели «золотой мальчик» — студент КИМЭПа разъезжает на Porsche Cayenne, стоимость которого по самым скромным прикидкам — 60 000 уе. Именно на нем 16 июня 2012 года Олжас совершил ДТП, после которого у потерпевшей в аварии, беременной Антонины Громцевой, произошел выкидыш. Аварию зафиксировал видеорегистратор.
13 мая 2013 года кассационной судебной коллегией Олжас был осужден на 2 года условно и должен был выплатить 2 млн тенге Громцевой за причиненный ущерб — это примерно лишь 15% стоимости Porsche. Эти деньги до сих пор не выплачены. Более того, теперь прокуратура возбуждает дело против Громцевой — Гульжан Кайдарова считает, что девушка не была беременна. И тем уже виновна.
В своем заявлении в прокуратуру Гульжан Кайдарова заявила, что считает, будто Антонина сфальсифицировала все результаты экспертизы сразу после ДТП. И на основании этого подозрения, сейчас, спустя 2,5 года после аварии, полиция проводит повторные проверки. Интересно, что теперь эксперты дают результат, прямо противоположный тому, что установили 2,5 года назад:
— Тот же самый эксперт, который до этого давал заключение о том, что Антонина Громцева была беременна и утратила ребенка вследствие ДТП, теперь пишет, что моя подзащитная не была беременна во время ДТП, — недоумевает адвокат Аскар Каймаков. — Сейчас, спустя 2,5 года, человек вдруг изменил свое мнение! Не просто человек — эксперт! И не он один: теперь многие из тех, кто по этому делу давали показания — специалисты, врачи скорой помощи, работники больницы скорой медицинской помощи — написали при повторном допросе: мол, мы тогда ошиблись, там не так все было…
Саму потерпевшую Антонину Громцеву уже вызывали на допрос в ДВД:
— Меня допрашивали полтора часа, дали документы, что я являюсь подозреваемой в этом деле. При этом непонятно, в чем я подозреваюсь. В ДВД допрос шел с 6 вечера, взяли подписку о невыезде, забрали удостоверение личности, как будто я преступница какая-то. А на утро у меня случился приступ, меня на «скорой» увезли. Из-за такого нервного напряжения я пролежала в больнице больше 10 дней, — рассказывает Антонина.
[gallery ids=»40801,40802,40803,40804,40805,40806,40807″]
Против Антонины Громцевой уже возбуждалось дело зимой 2013 года. Инкриминировали фальсификацию диагноза, якобы, потерпевшая -подозреваемая не могла быть беременной в момент ДТП в силу особенностей строения организма. Эксперт, который осматривал Громцеву два с половиной года назад, заявил, что у нее один яичник вместо двух и беременность поэтому невозможна. Девушке было достаточно пройти УЗИ, чтобы суд оставил иск Косжана без удовлетворения. Суд Антонина выиграла, вернее, ей удалось отбиться от иска. Но сам принцип? Теперь ей за эти 2 млн тенге приходится доказывать, что она «не верблюд»?
– Я уже ничему не удивляюсь, все, что угодно пишут, бессовестные люди и не умеют за свои поступки отвечать. Причем Олжас не появляется нигде в судах, кроме районного суда. Даже вчера его не было, была его мама. Рассказывала, какой он хороший, «белый и пушистый». Я устала уже за 2,5 года бороться с такими людьми, которые вначале говорят, что они честные, все оплатят, а потом обзывают быдлом. Мы подавали заявление в Медеуский суд об оскорблении, они дважды теряли заявление, а на третий раз отказали.