Нур-Султан
Сейчас
8
Завтра
8
USD
429
+2.03
EUR
500
+3.00
RUB
5.44
-0.06

Метро Алматы не отвечает за рекламу

1146

Незаконные билборды

В Управлении по развитию языков, архивов и документации города Алматы сообщили, что билборды с ошибками размещены незаконно — прежде чем вывешивать рекламный макет, агентство должно утвердить текст на казахском языке в управлении. Эта процедура не была соблюдена.

— У нас есть рабочая группа, они каждый день ходят по улицам и фотографируют такие билборды. Материалы направляем в «Алматы Жарнама» и районные акиматы, чтобы они разъясняли ошибки и способствовали их исправлению. Сейчас проверка не проводиться потому, что объявлен мораторий на проверки до следующего года. Но мы все равно ведем разъяснительные работы. Некоторые рекламные агентства на устные замечания реагируют и поправляют, — сообщил Бауржан Абдуллаев, главный специалист Управления по развитию языков, архивов и документации Алматы.

Также он добавил, что любой алматинец может обратиться в управление с жалобой, если увидит билборд с ошибкой на казахском языке.

«Мы уважаем госязык, но для нас важно убедить население пройти медосмотр»

В Центре формирования здорового образа жизни говорят, что при печати билбордов произошла ошибка  в типографии.

— Мы с глубоким уважением относимся к государственному языку, — рассказала Галина Булыгина, заместитель директора Центра формирования здорового образа жизни. — Этот вопрос обсуждался неоднократно у нас на планерках. Каждый баннер подписывается руководителем нашего учреждения. Дело в том, что при печати произошло смещение и это не наша вина.

За размещение рекламы уже заплачено, поэтому Центр формирования ЗОЖ не собирается заменять билборды:

— Работа уже оплачена, а для нас главное — привлечь, убедить население пройти медосмотр. В городе очень сложная ситуация с туберкулезом, — говорит замдиректора центра формирования ЗОЖ.

Галина Булыгина сообщила, что уже началась замена билбордов в метрополитене.

Реклама в метро не подчиняется никакому закону

В метрополитене размещением рекламы занимается компания «Multimedia Service». Начальник отдела рекламы Светлана Ибраева сообщила, что они не обязаны согласовывать в госорганах свои макеты, так как метро находится под землей и не относится к категории наружной рекламы.

— Мы не несем ответственности за макеты и за ту информацию, которую нам предоставляет рекламодатель. Они сами отвечают за это. В госорганах мы не согласовываем макеты потому, что мы не являемся наружной рекламой. Все наши конструкции находятся под землей. Мы не относимся к наружной рекламе. В договоре у нас четко все написано, что за всю информацию, которую нам предоставляет рекламодатель, всю ответственность он несет самостоятельно, — говорит Светлана Ибраева.

В компании добавили, что рекламные тексты должны звучать и быть написаны правильно на любом языке. Но в их компетенцию не входит мониторинг рекламных текстов, эти моменты должны контролировать сами рекламодатели.

Самое читаемое
© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter