После блистательной победы Геннадия Головкина над австралийцем Даниэлем Гилом все наперебой обсуждают, с кем именно казахстанскому боксеру лучше всего провести следующий бой. 365info.kz поступает иначе: составляет список из трех боксеров, с которым GGG ни в коем случае не стоит выходить на ринг. Почему? Сейчас узнаете.
Почему с ним не стоит встречаться Головкину: Российский блогер Андрей Баздрев убежден, что Геннадий не готов к той грязи, которую устраивает в ринге Андре Уорд, и что американец попросту сильнее и крупнее. Может, это и так. Но причина, на самом деле, в другом. Уорд действительно блестящий боксер. Он, в отличие от казахстанца, стал олимпийским чемпионом. Он, как и GGG, считается сильнейшим в своем весе. Но сколько запоминающихся боев (кроме поединка с Доусоном, но об этом позже) он провел?
Невероятно, но факт. Американец Андре Уорд на бое в США способен сгенерировать гораздо меньшую телеаудиторию, чем мексиканец Чавес-младший. Скучный, выверенный стиль Уорда гарантирует огромные проблемы соперникам и полнейшее отсутствие зрелища.
Выходить на бой с ним и в его родном весе – большой риск. Чэд Доусон в свое время рискнул, спустился и был разгромлен.
Если в настоящее время Андре еще может бубнить про интерес к собственной персоне и что Головкин пользуется меньшей популярностью, чем он, то через пару боев все может измениться. И никакого смысла рисковать Геннадию прямо сейчас нет. В случае победы казахстанца над Котто, Солайманом, Куиллином и Мартинесом, он сам сможет диктовать свои условия.
Почему с ним не стоит встречаться Головкину: Да, Головкин крупнее и бьет он сильнее. Возможно, что самый высокооплачиваемый спортсмен мира (с символичным прозвищем Money) еще ни разу не встречался с таким бьющим соперником. Но Флойд хитер и коварен. Он останется в этой категории и будет, как паук, тянуть Головкина в паутину первого среднего веса, чтобы измотать GGG сгонкой веса и получить преимущество еще до боя.
Мэйвезер – гений обороны. Даже сейчас, когда ему за 35, он матричным Нео ускользает от соперников. Он будто состоит из ртути. Часто возникает ощущение, что на ринге он не передвигается, а перетекает. По такому парню сложно попасть. А сам он парой шлепков за раунд будет не спеша зарабатывать преимущество, чтобы к концу боя громить соперника в судейских записках.
Весь тот колоссальный опыт, что есть сейчас у Головкина, не идет ни в какое сравнение с той шкуродерней, через которую прошел Мэйвезер. Хаттон, Альварез, Майдана (тот еще нокаутер!), Мозли, Котто – вас еще не впечатлил этот список? Тогда идем дальше: Джуда, Кастильо, Маргарито, Маркес – пора бы уже поразиться!
В бою с Мэйвезером очень сложно выглядеть хорошо. Этот самодовольный, хамоватый парень на ринге превращается в идеального бойца. Правда, он не ставит своей целью изуродовать противника. Его задача: не дать по себе попасть и издевательски обыграть соперника. И ни разу Флойд не допускал сбоев.
Почему с ним не стоит встречаться Головкину: Если вы включали телевизор 20 апреля 2014 года и застали трансляцию вечера бокса из Вашингтона, то лишние слова не нужны. Тогда 49-летней американский боксер, выступающий то под прозвищем Палач, то под ником Пришелец, безоговорочно победил 30-летнего казахстанца Бейбута Шуменова и отобрал у него титул WBA в весе до 79.4 кг.
Тем людям, что привыкли кидать камни в наших спортсменов после поражений, нелишне будет скучным голосом напомнить пару азбучных истин. Хопкинс не проигрывал досрочно. Никому и никогда. Он в последние годы только и делает, что бьет боксеров, годных ему в сыновья: Клауд, Паскаль, Мурат, и т.д.
Хопкинс – это еще более скучный стиль, чем Уорд. Это по- аптекарски распределенные силы на каждый раунд, а также гениальные мозги. Бернард создан для того, чтобы устраивать сопернику в ринге ад. Но не тот, в который превращает жизнь противникам Головкин, а совсем иной. Бейбут Шуменов подлетал к Хопкинсу и не знал: что же ему делать? Всякий, кто сражается с Бернардом, сталкивается с одной проблемой: к этому пенсионеру невозможно подобрать ключи. Перед боем всякий мнит себя автором будущей сенсации, но затем на ринге повторяется все, что было раньше: грязь, клинчи, прочитывание соперника и его методичный разгром по очкам.
Последнее, что я хотел бы видеть в боксе, так это бой Головкина с Хопкинсом. Большой славы в случае победы на заработать, а потерять в случае поражения можно все и сразу.
П.С. Для тех ура-патриотов, которые воспримут этот текст как попытку оскорбления Головкина, замечу: я являюсь поклонником таланта Геннадия с 2002 года. И я очень хочу, чтобы к концу карьеры он обладал скальпами Котто, Куиллина, Штурма, Кесслера, Фроча, Чавеса-младшего и – чем черт не шутит! – Стивенсона и Ковалева. Я хочу наблюдать за его блестящими победами, а не за тем, как с ним будут играть в шахматы на ринге.