Геннадий Головкин провел 11-ю успешную защиту титула, ставшую самой статусной в его карьере. Дебютировав на арене Madison Square Garden, казахстанский боксер показал, как должен действовать великий чемпион. Австралиец Даниэль Гил капитулировал уже в третьем раунде.
Давайте еще раз медленно, со смаком, повторим. Наш боксер выступает в главном событии вечера на великой арене. Его бой транслирует канал HBO, а права на показ приобрели более 100 стран. Поединок двух иностранцев в США собирает более 16 тысяч зрителей. Таким показателем могут похвастать в боксе только те, кого именуют «мега-звездами». И Геннадий теперь один из них.
Мы подробно останавливались перед боем над претензиями, которые предъявляют боксеру Головкину, и на козырях, которыми обладает Гил. Этот поединок, как говорили нам, «многое объяснит». Сейчас ясно, что ничего не ясно.
Единственная свежая новость: Головкин — самый настоящий мексиканец. В лучшем толковании этого слова. Пропустив удар в челюсть, после которого многих бы обмывали и укладывали в гроб, Геннадий даже не крякнул от боли, а ударил сам. И бой был окончен.
В остальном – сплошные загадки. Соперники вроде бы знают, что и как делать против Геннадия. Но он механически, методично находит слабые стороны и начинает бить в эту оборонительную брешь. Сначала он берет общим тоннажем ударов: противники падают от того, сколько они пропустили. А потом такой парень как Гил встает, начинает бравировать и думать, что худшее позади. Он не представляет, что все неприятности только начинаются и апогея они достигнут после самого его удачного действия в бою.
Геннадий Головкин защитил титул, одержал 30-ю в карьере победу. Сразу после боя он сказал, что хотел бы провести поединок с пуэрториканцем Мигелем Котто, который владеет поясом WBC.
Но если завтра вы услышите, что Головкин в конце года проведет бой с Чавесом, Фрочем или самим Мэйвезером – не удивляйтесь. После ТАКИХ побед над ТАКИМИ соперниками дальше будут только звезды.
И спасибо тебе, Геннадий. Ты лучший пример для подражания для всех нас. Человек, ставящий в приоритет семью и карьеру, не знающий, что такое похмелье и лень, а возведший в культ упорный труд, демонстрирует: можно все. Но надо не только хотеть, но и делать.