Нур-Султан
Сейчас
10
Завтра
4
USD
449
+0.85
EUR
491
-1.04
RUB
5.69
-0.05

Экс-вице-министр образования предлагает «троллить» МИД

264

10503352_1420790488208442_1093630488_o

Здесь необходимо пояснить, что фраза «с хэштегом и троллить легче» имеет конкретное значение. В 2012 году компания McDonalds пыталась использовать Twitter для рекламы, запустив там собственный хэштег #McDStories,  под этим значком публиковались первоначально рекламные сообщения. Однако недоброжелатели вскоре стали использовать этот хэштег, помечая им свои негативные истории о McDonalds: о пищевых отравлениях, о сломанных зубах и найденных в бифштексе гвоздях, а также жалобами на избыточную калорийность пищи и отвратительный кофе. Все это перемежалось «абсолютно достоверными сведениями» о том, что, например, гамбургеры в McDonald’s сделаны из мяса беременных животных. В конечном счете McDonalds был вынужден отказаться от такой рекламы.

В этом контексте предложение Абенова звучит очень двусмысленно. Правда, будут ли у этой идеи последователи — совсем другой вопрос. Но призыв, пусть и шуточный, уже прозвучал. Если учесть, что на носу День дипломатической службы РК (2 июля), такая кампания может быть очень неоднозначной.

 

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter