Нур-Султан
Сейчас
16
Завтра
19
USD
418
-0.48
EUR
496
-0.49
RUB
5.7
-0.03

5 советов по интернет-маркетингу для малого бизнеса: как продавать больше

454

1. Все измеряйте в цифрах

Артем Бородатюк, руководитель интернет-агентства Netpeak

Артем Бородатюк, руководитель интернет-агентства Netpeak

Если вы сделали сайт — вы должны посчитать, сколько он стоит и сколько продаж с этого сайта идет. Если вы дали рекламу в интернете — вы должны посчитать сколько продаж, транзакций и доходов вам привела конкретная реклама.

2. Занимайтесь развитием сайта постоянно

Большим заблуждением предпринимателей является окончание работы над сайтом сразу после его создания. Создание сайта — только первый шаг перехода продаж из оффлайна в онлайн. По итогам 2013 года, 1,2 % всех продаж в Казахстане приходится на долю интернета. Для сравнения — в Великобритании этот показатель достигает 12 %. То есть возможность десятикратного роста.

3. Пробуйте новые инструменты

Исследуйте спрос в интернете относительно вашего бизнеса. Выберите подходящие инструменты, возможно, несколько каналов. Ориентируйтесь прежде всего на прибыль, а не действие ради действия.

4. Пытайтесь вырасти в средний бизнес

Парадоксально, но это так. Для того, чтобы стать лидером, нужно бежать. Ставьте себе новые задачи. В интернете есть возможность AB-тестирования: половина пользователей будет видеть новый дизайн вашего интернет-магазина, другая половина — старый. Соответственно, выбирается тот вариант, где уровень продаж выше.

5. Вкладывайтесь в бренд

Стройте свое имя, старайтесь сделать его известным. В таком случае инструменты SEO, PPC (контекстная реклама) , email-маркетинг (самые эффективные, с точки зрения вложения средств) дадут еще больший результат. Доля прямых переходов на сайт растет и лояльность к нему повышается.

Особенности национальной электронной торговли

  • Только 11% казахстанских пользователей интернета совершают оплату услуг и 11% —  покупки через интернет.
  • Около 90% покупок, сделанных казахстанцами в интернете, приходится на зарубежные магазины.
  • Значительную долю рынка e-commerce РК составляют компании Air Astana и КТЖ.
  • Превалирует баннерная реклама.
  • Интернет-реклама – 4% рекламного рынка
  • Рынок e-commerce Казахстана более $400 млн.
  • Рост 100% в год.
  • Прогноз роста на 2015 год — $3,5 млрд (5,1% от всего рынка, 5,2 11 млн. постоянных покупателей казахстанцев).
  • Оплата онлайн-покупок:
  • Наличные – 57%
  • Платежные карты – 17%
  • Терминалы – 14%
  • Средний чек – $57

Данные предоставлены интернет-агентством Netpeak

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter