Правильно подобранные метки играют огромную роль для поискового продвижения сайта, так как правильно составленные фразы в метках являются по сути поисковыми запросами, по статистике чаще всего люди предпочитают вводить в поиске конкретные запросы состоящие из двух или трех слов, например:
От сюда первое правило: метка должна состоять из конкретизированной фразы в зависимости от контекста статьи.
Иногда полезно поставить себя на место обычного пользователя интернета и задать себе вопрос, что вы спросите у Гугла если вам понадобиться информация в статье? Лучший способ ответить на подобный вопрос, сделать так:
Когда вы вводите поисковый запрос, Гугл подбирает наиболее часто запрашиваемые фразы, используйте их.
Второе правило: используйте подсказки от Гугл при создании меток.
У нас на сайте тоже есть подсказки, они появляются при вводе текста в поле создания меток:
Эти подсказки показывают какие метки уже были созданы вашими коллегами. В примере видна типичная ошибка, две одинаковые фразы (Назарбаев интеллектуальная школа, назарбаев интеллектуальные школы), но для сайта это две разные метки и эти статьи не будут связаны между собой через блок «Читайте также». Чтобы не допускать подобных ошибок проверяйте подсказки, возможно кто то уже создал похожую метку, используйте ее.
Третье правило: не создавайте дублирующие метки, пользуйтесь подсказками на сайте.
Большое количество меток поисковые системы могут восспринять как спам, а это ухудшить видимость сайта в поисковых системах.
Четвертое правило: не добавляйте больше трех меток.
И предпоследние правило, почему предпоследнее, потому что статья время от времени будет дополнятся.
Пятое правило: Не используйте в метках спец. символы.
Cпец. символы это кавычки, восклицательные знаки, знаки вопроса и т.д.