Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
480
0.00
EUR
535
0.00
RUB
5.17
0.00

К 2030 году все вагоны «Пассажирских перевозок» будут отвечать современным требованиям

Так вот похоже, что не в столь отдаленном будущем оно полностью потеряет свою актуальность.

Вагонный парк АО «Пассажирские перевозки» («дочка» «Казахстан темир жолы») к 2030 году практически полностью обновится, сообщил гендиректор компании Жанибек Тайжанов, в ответ на вопрос о старых вагонах без кондиционеров и оснащенных старыми туалетам, что вызывает вполне справедливое недовольство у пассажиров.

При этом таких вагонов у национальных перевозчиков 600.

У частных перевозчиков тоже такие вагоны есть. Но это вагоны, которые свыше 28 лет (в эксплуатации -прим. ред.) постройки 80-90-х годов. Это те вагоны, в которых не предусмотрена система кондиционирования. Она и заводом изготовителем ещё не была установлена. Туалеты такие же, как должны быть, стандартные. Поэтому у вагонов есть срок списания. В 2030 году они все спишутся. При этом для замены компания проводит работу по обновлению и закупу новых вагонов, – сказал Тайжанов.

Также он отметил, что компанией приобретено 150 обновлённых вагонов, а в конце 2025 года ожидается поставка современных вагонов Stadler.

«Компания Stadler приобрела завод «Тулпар-Тальго» и на базе завода будет производить уже вагоны здесь у нас, в Казахстане, но по технологии швейцарской компании Stadler. Первую поставку вагонов Stadler мы ожидаем в декабре 2025 года», — сообщил глава «Пассажирских перевозок» ранее.

Таким образом к 2030 году средний возраст вагонного парка составит порядка 10-13 лет.

Фото: КТЖ

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter