Самолет, на котором она должна была лететь из Алматы в Астану, вылетел на семь часов раньше.
Об этом депутат сообщила своей странице в Facebook 23 июня.
Сегодня в 23:35 я должна была вылететь Air Astana рейсом из Алматы в Астану. Затем оказалось, что самолет улетел в 16:30! Раньше на 7 часов! Никаких уведомлений ни я, ни компания, где брала билеты, не получали! Да и не смогла бы я улететь. В это время у меня было намеченное ранее мероприятие! Стала звонить в Air Astana. Билетов нет на утренние рейсы. Ни эконом, ни бизнес. Все претензии предложили отправлять в компанию, которая брала билеты. Ни сама авиакомпания виновата, а кто-то. В понедельник начну оформлять претензии и обращусь в суд, – написала Смирнова
Ситуацию, непосредственно под постом, прокомментировала авиакомпания:
«Ирина, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства в связи с изменением времени вылета рейса. Авиакомпания отправляет СМС-уведомление всем пассажирам об изменениях. Чтобы получать эти уведомления, просим указывать свой действующий номер телефона при бронировании билетов. Если ваш авиабилет был оформлен в агентстве, и в системе указан только номер агентства, информация будет отправлена на указанный номер в бронировании. Для улучшения качества сервиса, будем благодарны, если оставите отзыв на нашем сайте».
«Во-первых, не задержка рейса, а вылет ранее на 7 часов! Не в 23.35, а в 16.30! Во-вторых, всегда ранее уведомления приходили и о 5 минутах задержки. Сейчас -тишина. И мне и фирме, продающий билеты. Так что дело не во мне, а в АА. Причём я летаю постоянно. Каждые выходные.Отношение к пассажирам, как к бревнам. Безразличие», — ответила депутат
Завершилась же дискуссия, так:
«Вот только что предложили билетики 5 утра. Согласилась. Куда ж деваться. Монополизм везде и во всем. Но судиться буду», — написала Смирнова