Нур-Султан
Сейчас
16
Завтра
8
USD
465
-2.28
EUR
485
-3.03
RUB
8.42
-0.14

Время работы ЦОНов сократят в Казахстане

170









На портале Открытые НПА опубликован проект приказа Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, согласно которому вносятся изменения в график работы Центров обслуживания населения.

Согласно новым изменениям планируется, что прием заявлений и выдача готовых результатов государственных услуг будет осуществляться через государственную корпорацию с понедельника по пятницу включительно, с 9:00 до 18:00 часов, без перерыва.

Дежурные отделы обслуживания населения государственной корпорации будут работать с понедельника по пятницу включительно, с 9:00 до 20:00 часов, и в субботу, с 9:00 до 13:00 часов, кроме праздничных и выходных дней согласно Трудовому кодексу РК от 23 ноября 2015 года.

При необходимости прием заявлений и выдача готовых результатов государственных услуг осуществляется через дежурные отделы обслуживания населения государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно, с 18:00 до 20:00 часов, и в субботу, с 9:00 до 13: 00 часов, кроме воскресенья, праздничных и выходных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.

Сейчас ЦОНы работают с 9:00 до 20:00 часов без перерыва, кроме воскресенья и праздничных дней.

В ведомстве подчеркивают, что сокращение рабочего графика и внедрение дежурных ЦОН положительно скажется на экономии бюджета за коммунальные услуги. По информации МЦРИАП, по состоянию на январь 2021 года по РК штатная численность работников отделов по обслуживанию населения составляла 8 967 единиц. На сегодня штатная численность операторов составляет 8 379 единиц, фактически – 7 062 единицы.

«Планируется сокращение численности работников Государственной корпорации на 30%. На практике переход на рабочий график с 9:00 до 18:00 часов показывает положительную динамику, позволяет перевести работников на односменный график работы и внедрить систему сдельной оплаты труда и, как результат, обеспечить высокую работоспособность», — говорится в сообщении ведомства.

Вместе с тем в министерстве пояснили, что имеется ряд дополнительных каналов по предоставлению государственных услуг, с помощью которых можно получить государственные услуги, не обращаясь в отделы по обслуживанию населения.

Например, портал «электронного правительства» egov.kz, мобильное приложение egovmobile, мобильное приложение «ЦОН», с помощью которого можно получить некоторые виды государственных услуг посредством видеозвонка.

Проект приказа опубликован 15 июня. Публичное обсуждение продлится до 29 июня 2022 года.

© «365 Info», 2014–2022 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter