Три из пяти обращений граждан оставались без ответа. При этом не все ответы от акимата оказывались полезны людям.
Между гражданами и акиматом Алматы диалог не сложился. По информации ranking.kz, за 2020-2021 годы в акимат Алматы через портал eGov «Открытый диалог» было направлено 4,4 тыс. обращений, однако ответ получили только 42%. Напомним, в тот период акимом был Бакытжан Сагинтаев.
Соответственно, доля обращений, оставшихся без ответа, составила 58%, или более 2,5 тыс. обращений. И это весьма неприятный показатель. Примечательно, что в остальных регионах страны за этот период доля обращений, получивших отклик, превысила 97%.
Столь низкий уровень диалога акимата с жителями Алматы — не региональная особенность, свойственная южному мегаполису. К примеру, ранее, когда акимом был Бауыржан Байбек, доля обращений, получивших ответ, достигала 85,5%.
Аналитики отмечают, что доля отвеченных обращений в Алматы была низкая, но и ответы акимата тоже не всегда были полезны жителям. Так, за 2020-2021 годы 44,4% пользователей остались не удовлетворены ответами акимата. Это также подтверждает наличие серьезных проблем и пробелов во взаимодействии с гражданами.
Большинство обращений алматинцев, «не удостоенных» ответа акимата, имели социальную направленность.
К примеру, не дождались ответа
Более подробная информация по обращениям граждан в акимат города Алматы приведена ниже.