В Казахстане начал работу контакт-центр поддержки портала социальных услуг, дозвониться в который можно через единый номер 1414, выбрав язык и нажав цифру 4.
Операторы центра предоставляют информационно-консультационные услуги на государственном и русском языках для пользователей портала – лиц с инвалидностью и поставщиков соцуслуг. В частности, можно получить консультацию по работе портала, решить запрос по техническим проблемам, дать обратную связь по усовершенствованию функций портала, сообщает пресс-служба Министерства труда и социальной защиты населения.
«На сегодняшний день в центре работают 3 аналитика и 5 операторов, еще 3 проходят обучение. Режим работы контакт-центра: в будние дни с 09:00 до 18:30, без перерыва, —
сказано в сообщении. —
Также планируется запуск чат-бота для предоставления консультаций пользователям в социальной сети Facebook, мессенджерах Telegram и WhatsАpp. Кроме того, идет работа над внедрением автоматизированного голосового робота. Это позволит обеспечить высокий уровень доступности консультаций, минимизировать количество потерянных звонков и снизить время ожидания до решения запроса».
Портал социальных услуг был запущен в 2020 году для предоставления лицам с инвалидностью возможности самостоятельного приобретения средств и услуг реабилитации непосредственно у поставщиков.
С начала 2021 года через портал более 113 тыс. лиц с инвалидностью получили технические средства реабилитации, более 6 тыс. – услуги жестового языка, свыше 31 тыс. – услуги индивидуального помощника, порядка 36 тыс. – санаторно-курортное лечение. Более 122 тыс. человек оформили заказы на гарантированные социальные пакеты.