В пользовательском соглашении китайского оператора такси DiDi, недавно вышедшего на рынок Казахстана, усмотрели отказ от какой-либо ответственности.
Об этом в Facebook написал блогер Кирилл Павлов.
«Смотрю китайское приложение для такси DiDi. Во-первых, вообще хотел отказаться от пользования еще на этапе регистрации, потому что вылезло окошко со сбором персональных данных: фамилия, имя, отчество, емэйл. Не думаю, что эти данные нужны для перевозки меня как пассажира, но есть кнопка «Пропустить» и можно дальше пощупать что да как.
Интерфейс у приложения вполне привычный, хотя, если честно, так и не понял как вызвать такси другому человеку. Из разрешений приложения напрягает доступ к Bluetooth (на фига он им?).
Но блин, это окошко с персональными данными, оно вылазит при каждом запуске. И при этом еще запрещает делать скрин себя.
Закрыл приложение, открыл – снова окошко со вводом персональных данных. Я так понимаю, рано или поздно это надоест и проще будет ввести данные.
Но самое интересное обычно там, где никто не смотрит – пользовательское соглашение. Обожаю читать эти документы.
DiDi, например, наглухо отказывается брать на себя хоть какую-то ответственность за происходящее. Жаль
В соцсетях писали, что слетает карта при привязке, но я чет пока передумал привязывать, посмотрю со стороны.
P.S. Вчерашние комментарии со страниц DiDi не нашел, похоже удаляют. Ну молодцы, что скажешь, ведут себя как аким Шымкента – пропускают только нужные вопросы»,
— говорится в публикации.