Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Новичок казахстанского рынка такси отказывается нести ответственность

337
Источник: sever-press.ru

Об этом в Facebook написал блогер Кирилл Павлов.

«Смотрю китайское приложение для такси DiDi. Во-первых, вообще хотел отказаться от пользования еще на этапе регистрации, потому что вылезло окошко со сбором персональных данных: фамилия, имя, отчество, емэйл. Не думаю, что эти данные нужны для перевозки меня как пассажира, но есть кнопка «Пропустить» и можно дальше пощупать что да как.

Интерфейс у приложения вполне привычный, хотя, если честно, так и не понял как вызвать такси другому человеку. Из разрешений приложения напрягает доступ к Bluetooth (на фига он им?).

Но блин, это окошко с персональными данными, оно вылазит при каждом запуске. И при этом еще запрещает делать скрин себя.

Закрыл приложение, открыл – снова окошко со вводом персональных данных. Я так понимаю, рано или поздно это надоест и проще будет ввести данные.

Но самое интересное обычно там, где никто не смотрит – пользовательское соглашение. Обожаю читать эти документы.

DiDi, например, наглухо отказывается брать на себя хоть какую-то ответственность за происходящее. Жаль

В соцсетях писали, что слетает карта при привязке, но я чет пока передумал привязывать, посмотрю со стороны.

P.S. Вчерашние комментарии со страниц DiDi не нашел, похоже удаляют. Ну молодцы, что скажешь, ведут себя как аким Шымкента – пропускают только нужные вопросы»,

— говорится в публикации.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter