В 2021 году автобусный парк Уральска должен пополниться 125 большими низкопольными автобусами.
Таково было условие городского акимата, выделившего перевозчикам субсидии на сумму свыше 3 млрд тенге. В свою очередь, перевозчики обязались на 10% обновить свои автопарки. Автобусы взяты в лизинг под 7% годовых у «Банка развития Казахстана», сообщает uralskweek.kz.
Однако появилась неожиданная проблема. Как выяснилось на встрече автобусных перевозчиков Уральска с представителями СМИ, для новых транспортных средств может не хватить водителей.
«Вот сейчас к нам придут новые автобусы, но кого на них сажать? Кто будет рулить? У нас не хватает людей, —
в частности, отметил директор ТОО «Батыс Дилижанс» Владимир Юркевич. —
Нужны водители с категорией «D», а таких не можем найти. Водителей, которые сейчас уходят на пенсию, некем заменить».
Водителям автобусов областного центра предлагается зарплата около 200 тыс. тенге.