Нур-Султан
Сейчас
19
Завтра
28
USD
467
0.00
EUR
488
0.00
RUB
8.56
0.00

В Казахстане повысят зарплаты архивариусам

571









Премьер-министр РК Аскар Мамин рассказал о проводимых мерах касательно формирования и хранения национального архивного фонда, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Правительство придает важное значение строительству современной архивной службы. Так, для повышения престижа профессии с 1 января 2020 года повышена заработная плата более чем 2 тысячам работников республиканских и региональных архивов на 50% и 35% соответственно. На эти цели в республиканском бюджете на 2020-2022 годы предусмотрено 2,8 млрд тенге. В рамках Государственной программы «Цифровой Казахстан» ведется работа по созданию информационной системы «Единый архив электронных документов». Запуск информационной системы позволит полностью автоматизировать работу государственных архивов и обеспечит долговременное хранение электронных документов Национального архивного фонда Республики Казахстан», — сообщил Аскар Мамин в ответе на депутатский запрос.

По его словам, реализацию Комплексного плана мероприятий по реализации проекта «Архив-2025» предполагалось начать в 2020 году.

«Однако его финансирование на республиканском уровне отложено в связи с увеличением расходов, связанных с реализацией санитарно-эпидемиологических мероприятий. На уровне регионов Комплексный план исполняется в Актюбинской, Алматинской, Жамбылской, Карагандинской, Костанайской, Павлодарской областях. В частности, из средств местного бюджета закуплены сканеры, компьютеры, сервера, кондиционеры, изданы сборники, проведен ремонт помещений и выкуплено здание для архива. Местные исполнительные органы Алматинской, Акмолинской, Жамбылской, Кызылординской, Мангыстауской и Павлодарской областей подготовили бюджетные заявки на мероприятия Комплексного плана в 2021 году», — заключил премьер.

© «365 Info», 2014–2022 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter