Департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг на транспорте отреагировал на жалобы авиапассажиров, пользовавшихся аэропортом Алматы.
Путники жаловались, что до самолетов их возят в переполненных перронных автобусах, где затруднительно соблюсти социальную дистанцию. Об этом сообщает inform.kz.
В результате АО «Международный аэропорт Алматы» стало фигурантом административного производства по статье «Нарушение требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также гигиенических нормативов».
Часть первая статьи, предусматривающая ответственность за указанное нарушение без вреда чьему-либо здоровью, предусматривает для субъектов крупного предпринимательства штраф в 1600 МРП.
Теперь перронные автобусы воздушной гавани оснащены специальной разметкой для социального дистанцирования. Во избежание переполнения транспортных средств за посадкой пассажиров будут следить профильные службы аэропорта. Кроме того, в автобусах установили санитайзеры.