В акимате Алматы разъяснили алгоритм обращения по поводу нарушений карантина.
За период с 5 по 7 июля на горячие линии департамента контроля качества и безопасности товаров и услуг Алматы от жителей поступило 69 обращений. По обращениям проведена соответствующая работа, в том числе с выездом по указанным адресам. При этом 15 обращений не были подтверждены, сообщает пресс-служба акимата.
Ранее акимат Алматы опубликовал контактные номера, по которым алматинцы могут обратиться в случае обнаружения нарушений карантинных мер:
В ведомстве подчеркнули, что любой горожанин может обратиться по этим номерам, чтобы сообщить о фактах нарушения карантина.
Для того, чтобы обращение было рассмотреногорожанам необходимо, в первую очередь, представиться и сообщить адрес, по которому было замечено нарушение, а также рассказать подробности нарушения. Также жителям Алматы рекомендовано по возможности предоставлять доказательства нарушения в виде фото или видео для гарантированного обеспечения привлечения нарушителей к ответственности. Рассмотрению не подлежат анонимные обращения, а также обращения, в которых не изложена суть вопроса.
В целом в городе по поручению акима в усиленном режиме продолжается работа мониторинговых групп. Так, только 7 июля работало 36 мобильных групп. Проведен мониторинг 896 объектов, из которых деятельность 21 объекта была приостановлена. В отношении 15 объектов составлены протокола об административном правонарушении.
Кроме того, мониторинговыми группами проведены разъяснительные работы по 278 объектам, чья деятельность разрешена и находятся на контроле.