Отсрочку предоставят жителям города, не имеющим возможности вовремя оплатить коммунальные услуги из-за введенных ограничений в связи с объявленным карантином по COVID-19.
Потребитель, оказавшийся в затруднительном материальном положении в карантинных условиях, может обратиться по телефону или через электронные сайты в расчетный отдел поставщика услуг и оформить отсрочку платежей за март и апрель до конца года, сообщает пресс-служба акимта города.
Отсрочка по платежам предоставляется только физическим лицам по услугам водоснабжения и канализации (ГКП «Алматы Су»), отопления и горячего водоснабжения (ТОО «Алматинские тепловые сети»), электроэнергии (ТОО «Алматыэнергосбыт»), газоснабжения (АО АлПФ «Казтрансгаз-Аймак»), телефонной связи (РДТ «Алматытелеком»).
Коммунальщики отметили, что в соответствии с законодательством РК счета за потребленные комуслуги будут выставляться в обычном порядке.
В период карантина отключение от электричества, воды, тепла, газа и телефонной связи населения, имеющего задолженность за комуслуги, не планируется.
Также коммунальными предприятиями не будут выставляться физлицам штрафы и пени за несвоевременную оплату коммунальных услуг.
Номера call-центров предприятий:
«АлТС»: +7 (727) 341-07-77, [email protected]
— +7 (701) 098-45-05, [email protected] — ЦОП «Орталык» (для жителей Алмалинского и Бостандыкского районов);
— +7 (708) 249-87-79, [email protected] — ЦОП «Батыс» (для жителей Алатауского, Ауэзовского и Наурызбайского районов);
— +7 (777) 969-84-46, [email protected] — ЦОП «Шыгыс» (для жителей Жетысуского, Медеуского и Турксибского районов);
«Алматы Су»: +7 (727) 3-777-444, almatysu.kz и as-portal.kz;
«АлматыЭнергоСбыт»: +7(727) 356-99-99, 399-99-00, esalmaty.kz; «КазТрансГаз»: +7 (727) 244-55-33, ktga.kz; «Алматытелеком»: 160, +7 708 000-01-60, telecom.kz