Специалисты авиакомпании расшифровали данные бортовых самописцев.
Посекундная хронология полета подтверждает версию спутного следа — ветряного вихря, который якобы нарушил аэродинамику самолета, сообщает телеканал «Астана».
«Командир экипажа 2 раза вырвал самолет от неминуемой гибели, вот видите, вниз ушел, вверх ушел, потянул штурвал, выровнял. После повторного взлета, еще раз его завело в пике, это вот так и он еще раз его выровнял. Командир реагировал, он 2 раза спас от неминуемой гибели всех. И катившись по грунту, честно говоря, он конечно не предполагал, что по дороге окажется этот злополучный дом», — рассказал директор авиакомпании Bek Аir Нурлан Жумасултанов.
Специалисты отмечают, что в день трагедии был сильный ветер и это могло повлиять на полет самолета.
Представители компании подчеркивают, что это лишь их версия. Точные же причины устанавливает международная комиссия по расследованию авиапроисшествий.